Автор | Сообщение |
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 1722
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 22.03.21 12:29. Заголовок: Статья о безопасности автожиров в журнале "Воздушный транспорт"
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
AviaGyr
|
| П3
|
Сообщение: 126
Зарегистрирован: 28.01.12
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 08.04.21 17:24. Заголовок: Хм… Вот мысли по это..
Хм… Вот мысли по этому поводу: - как можно добиться увеличения АК (или К) и безопастности аппарата (АЖ) в целом: а) применение аэродинамической, оптекаемой кабины (Calidus, ELA10 Eclipse, DF-02, JT-5B) Снижение лобового сопротивления, увеличение скорости. б) применение шага лопастей во втулке ротора в) применение частичной (постоянной) подкрутки ротора Уменьшение расхода горючки, увеличение безопастности. Если будут применены пункты: а), б), в) то это как раз увеличит К аппарата и повысит его безопастность. г) увеличение кол-ва лопастей (3-и, 4-е вместо 2-х) Тут конечно голова ротора будет явно сложней обычной.
|
|
|