Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Я тут увидел кой-какие фото его нынешнего строительства - э-э-э...в общем, печально. Что не удивительно, особенно зная, кто у него помощники и советчики. Короче говоря, даже для осторожного оптимизма повода нет.
Продолжаем ржать, стиснув зубы над эпическим строительством тов.Манасарянца. Всякое видел, но чтоб хвостик одноместного пепелаца делали из фанеры толщиной 15 мм и стальных труб со стенкой 3 мм... Автору, наверное, по ошибке справочник конструктора гусеничных тракторов попался (орфография и пр. языковые косяки - как в оригинале) :
"Основа - неповоротная часть горизонтального оперения труба нержавейка 304, Ф32мм, стенка 3мм. Рессора (2 пластины, обточенные от УАЗа) 4 болтами 8мм "пристегнуты к неповоротной части киля. Само колесо 200х80, вилка Д16т (покупал на форуме). Все остальное, в том числе и вертикальное оперение - фанера 15мм, пропитанная в 5 слоев безцветным, акриловым покрытием от влаги и гниения."
Продолжаем ржать, стиснув зубы над эпическим строительством тов.Манасарянца.
.., который уже собрался красить свой опус. А я все смотрю с любопытством, когда же кто-нить из его собуты... сподвижников задастся вопросом: каким образом там собирается работать рессора, если она жестко уперта в мачту вертикальными стойками? Разве что эти стойки будут весело изгибаться куда попало, благо, они тааакие длинные и тонкие
Отправлено: 03.06.17 10:45. Заголовок: Тут, однако, обнаруж..
Тут, однако, обнаружился в Сетях новый шедевр. Запасайтесь попкорном: на выставке Helirussia-2017 гордо реял на подставке фанерно-эфемерный макет под названием Ventocopter. Человеку, хоть мало-мальски понимающему в аэродинамике вообще и в автожирах в частности, достаточно беглого взгляда, чтобы понять, что дезигнеры этого мультяшного предмета о полетах по воздуху вряд ли имеют представление. Так же, впрочем, как и о постройке реально летающих предметов. Поэтому смело заявляют, что к МАКСу-2017 это уже полетит. Да еще со скоростью больше 250 кмч. Про число Мю они явно никогда не слышали. Да им оно и без надобности
насмотрелись мультиков про трансформеров..."Дб..."(с)Лавров интересно, а кто-нить из создателей этого макета в кабине сам сидел? Если да, тогда мы точно знаем, что он карликового роста, иначе мониторы не смотрели бы туда, где у нормального человека, сидящего в кресле, обычно расположены клубни, а не глаза.
Разработчиком этой фанеры заявлено какое-то питерское ООО "Газнанотех", ничем пока не отметившееся, даже не имеющее своего представительства в Интернете. Зато имеющее семейку Краснобородько в качестве партнеров по этому, мягко говоря, проекту.
odissei
Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
Сообщение: 355
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Отправлено: 04.06.17 13:31. Заголовок: Вот неужели люди, ко..
Вот неужели люди, которые оплачивают сей бред, не понимают, что это полная галиматья..За деньги, которые они потратили на две ЖК-панели, 3 кресла "РЕКАРО", амеровский джостик и затраты на выставку-можно было построить летающий автожир..Чистый, бессовестный отмыв денег.Я, когда первый раз увидел этот макет-думал, что это просто хохма, типа ростовой фанерной куклы на входе выставки..А тут вон оно что..ну-ну
Они насмотрелись на похожий аппарат T6 (двухдвигательный) от Трендака. "По телевизору показывают жуликов. Ну чем я хуже?" (с) Фрекен Бок. У Трендака, правда, оно хотя бы подлётывало на метр вверх.
ЗЫ Фото с аппаратом тов. Манасарянца (где изделие целиком) не увеличивается, видимо, перепутаны картинки - вместо правильного фото показывается скриншот с красной кнопкой "подтвердить заказ".
Отправлено: 28.10.17 21:48. Заголовок: Мне тут почему-то ср..
Мне тут почему-то сразу аж три письма пришло с вопросами по поводу одного,.. э-э-э... проекта Ну, во-первых, хочу напомнить, что я принципиально не веду личную переписку по техническим вопросам - для этого есть форум. Не стесняйтесь спрашивать здесь, ведь это будет полезно многим другим.
Так вот, народ интересуется изделием, которое по своей громоздкости, наверное, переплюнет почивший проект автожира "Охотник" и совсем немного не доплюнет до иркутского А-002.
Это предмет, который самозабвенно ваяет где-то в Подмосковье некий max-audi Кому интересно, на соседнем форуме есть бесконечная ветка про ЭТО. Судя по той ветке, "оно" уже сейчас получается весом под полтонны, т.ч. если и оторвется от глобуса, то вряд ли сможет изобразить хоть что-нить автожирное в полете, как и лобненские убоища. Хотя многие фото этого трамвайноподобного монстра показывают, что гениальные решения автора, скорее всего, сделают жизнь изделия весьма короткой. А тексты, увы, ясно свидетельствуют о том, что голова у него растет из того же места, откуда и ноги. Что, в целом, печально, поскольку руки у человека явно золотые, вот только мозг отсутствует начисто. Хотя с другой стороны, оно и к лучшему, ибо с таким мозгом в воздухе делать нечего. А так, глядишь, хоть руки при деле
Интересно, когда же у нас хоть один индивид построит хоть один прилично летающий АЖ собственной конструкции...Может, кружок какой организовать для выращивания самодельщиков...
ostap1
П2Ш10
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 23.03.13
Откуда: РФ, Москва
Отправлено: 30.10.17 22:21. Заголовок: Мне это напомнило де..
Мне это напомнило дедка из Франции. Летать он уже не собирался click here and here
Давным-давно, больше 20 лет назад, когда я еще только начинал вникать в авиацию, пришло письмо из Сиэтла с вопросом, что я думаю о самолете И-1Л "Леший". Это был такой двухместный самоль, сочиненный в Подмосковье. Ничем не прославился, но пиарили его по обыкновению много и громко, в т.ч. притащили на какую-то выставку в этот самый Сиэтл и даже там дилера нашли. Спрашиваю дядьку, покупать что-ли собрался? Он - да я уже купил. И что, спрашиваю, нравится? Он - классный самолет! Тут уже я удивился, спрашиваю, что, неужели хорошо летает? Ответ был на 5 баллов: не, летает он вообще никак, но как все там крепко сделано! Он стоит у меня в ангаре и когда приходят друзья, я им показываю, как классно русские умеют клепать! А летать, - не, летать на нем вообще не надо!
iberic
П3*ЗС1 Gyrobee
Сообщение: 589
Зарегистрирован: 14.07.11
Отправлено: 30.10.17 22:56. Заголовок: :sm54: :sm54: В ..
В десятку! Причем первый же уже стоит памятником, даже переделка не помогла.
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет