On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    Admin
    администратор




    Сообщение: 460
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, instant enroute
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.16 10:29. Заголовок: И кто только их не строит...


    Из газет:

    "12 Января 2016 - Новости Сыктывкара | progorod11.ru. Президент Торгово-промышленной палаты Коми хочет подняться в небо на гироплане. Летом пройдут первые испытательные полеты за городом, сообщает «Комсомольская правда Коми».

    Президент Торгово-промышленной палаты республики Саркис Манасарянц решил воплотить мечту подняться в небо. Для этого выходные он проводит в гараже, где своими руками собирает гироплан (винтолет, гирокоптер или автожир).

    - Все мое детство и отрочество – это сплошной период моделирования и конструирования. В стране действовали огромные сети Домов пионеров, Юных техников и ДОСААФ, где пацаны прочно оседали и учились многому. Плюс ко всему, имея личный автомобиль, вне зависимости от желания приходится копаться в нем, - рассказал Манасарянц.

    Первый автожир он собрал еще в подростковом возрасте, но летательный аппарат топором изрубил в куски отец – он опасался, что сын свернет шею.

    В 2011 году Манасарянц твердо решил вновь собрать летательный аппарат. Начал с поиска и изучения чертежей и схем сборки гиропланов. Почти два года ушло на приобретение материалов и изготовление необходимых узлов. Непосредственно к сборке аппарата он приступил осенью 2015 года. Всю работу выполняет сам или обращается за советом к друзьям, которые имеют опыт сборки автожиров, из других регионов. Уже готовы несущая рама и кабина пилота.

    - В республике пока гиропланов нет, но многие ребята летают на парапланах, дельтапланах, есть парочка легких самолетов. Словом, перед любителями техники и неба открыто широкое поле для деятельности, - рассказал он.

    Сборка будет завершена уже весной, а летом пройдут первые испытательные полеты за городом.

    - Вначале – пробежки, рулежки и первые подлеты. Надо аппарат научить летать, да и самому восстановить навыки, полученные еще в советской школе ДОСААФ. При непреодолимых сложностях приглашу друзей, имеющих многолетний опыт облета автожиров, - поделился планами Манасарянц."


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 30 , стр: 1 2 All [только новые]


    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 466
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.16 13:11. Заголовок: Admin пишет: Первый..


    Admin пишет:

     цитата:
    Первый автожир он собрал еще в подростковом возрасте, но летательный аппарат топором изрубил в куски отец – он опасался, что сын свернет шею.



    За такую "помощь" в лице отца я бы вообще из дома ушел. Жесть жесточайшая.
    Удачи Саркису!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 976
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.16 13:29. Заголовок: iberic пишет: За та..


    iberic пишет:

     цитата:
    За такую "помощь" в лице отца я бы вообще из дома ушел.



    Если тот предмет строился примерно так же, как нынешний, то отцу стоило сказать спасибо Я тут увидел кой-какие фото его нынешнего строительства - э-э-э...в общем, печально. Что не удивительно, особенно зная, кто у него помощники и советчики. Короче говоря, даже для осторожного оптимизма повода нет. К сожалению. Зато автор традиционно для большинства отечественных самоделов уже считает успех заранее достигнутым.

    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 467
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.16 15:06. Заголовок: AcroBatMan пишет: Е..


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    Если тот предмет строился примерно так же, как нынешний, то отцу стоило сказать спасибо



    Не, как человеку с бОльшим опытом, нужно было указать чаду на сделанные недочеты, подсунуть литературу по данному вопросу, вместе исправлять их, раз такой интерес у детёныша вызывала эта техника. Начать с модели, как пример. А не психику ломать.
    Все ж будем надеяться, что энтузиазм выведет человека в нужном направлении.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 977
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.16 15:25. Заголовок: В нашем деле из одно..


    В нашем деле из одного только энтузазизма ничего путного не получается. Короче, развлекается человек - ну и ладно. Летать ему в обозримом все равно не грозит, может, рассосется. Да ему, похоже, процесс больше нравится, чем будущий результат. Как говорится, "Ржевский, вы детей любите? - Детей не очень, но сам процесс..."

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 980
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.16 17:18. Заголовок: В развитие темы: &#..


    В развитие темы:

    "В Железногорске разрабатывают модель сверхлегкого летательного аппарата. Специалисты молодой компании «Вираж» - резидента КРИТБИ предлагают поставить в серийное производство так называемый АВТОЖИР. Название произошло от двух греческих слов, авто-сам и жирос-круг. Вес летательного аппарата — около ста килограммов. По техническим характеристикам это что-то среднее между самолетом и вертолетом. Он обладает несущим винтом для создания подъёмной силы… Не может взлетать вертикально, но разбег гораздо меньший, чем у самолета. Автожир дешевле лёгких самолётов и вертолётов и управлять им проще. Летает на 92-м бензине. К тому же это один из самых безопасных летательных аппаратов, он может совершить мягкую посадку даже с неработающим двигателем. Разработчики планируют, что аппарат заинтересует многих.

    ВЛАДИМИР КРУТОЙ, сотрудник ООО «Вираж»
    Аппарат предназначен для осмотра территории. Для туристов, которые хотят посмотреть с высоты на природу нашего края или других территорий.

    Автожиры сверхлёгкого класса в России не производятся. Прототипом послужили испанские, французские и канадские аппараты. Конструкторы хотят адаптировать модели к российским условиям. В перспективе аппарат будет способен взять на борт до 400 килограммов, двигаться со скоростью 60 километров в час и летать на расстояние до 300 километров. Транспортировать его можно даже в прицепе для автомобиля.

    ВЛАДИМИР КРУТОЙ, сотрудник ООО «Вираж»
    Мы работаем над основной моделью. Планируем за полтора года прийти к какому-то окончательному варианту модели, которая в дальнейшем будет сертифицирована, пройдет ряд исследований и после этого мы планируем наладить мелкосерийное производство данного аппарата.

    Над проектом работают конструкторы ИСС и сотрудники СФУ. Собирать аппарат планируют на территории Железногорска."


    Видеоинтервью с революционером: http://stolitca24.ru/news/v-zheleznogorske-razrabatyvayut-model-sverkhlegkogo-letatelnogo-apparata/

    Судя по тому, что удалось разглядеть на видео, дядьки там тоже, конечно, увлечены процессом. И тоже почему-то заранее уверены в результате. Но, черт возьми, Холмс, можно ведь было хоть что-нибудь почитать про особенности устройства автожира...



    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 469
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.16 18:54. Заголовок: Ужосс.. Полтора года..


    Ужосс..
    Полтора года, ню-ню..

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    marcons
    постоянный участник




    Сообщение: 118
    Зарегистрирован: 22.07.11
    Откуда: Россия, Химки
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.16 20:12. Заголовок: ...сверхлегкого ... ..



     цитата:
    ...сверхлегкого ... около ста килограммов.

    ????? Так у него в том видео только Субарик больше сотни весит.


     цитата:
    ...аппарат будет способен взять на борт до 400 килограммов.




     цитата:
    ...Прототипом послужили испанские, французские и канадские аппараты...

    Я что-то пропустил??? Покажите мне эти ультралайты.





    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1003
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.16 12:32. Заголовок: Еще один ржач по тем..


    Еще один ржач по теме: https://crowdspace.ru/files/solution/654/db3/3d3/33e60289cb20896b83140b9.pdf

    Года 4 назад автор этого опуса тов. Хвостанцев ломился за грантом в Сколково, меня тогда попросили оценить жизнеспособность его идеи, но там даже оценивать было нечего. Судя по публикации, чуда так и не произошло

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    ostap1
    П2Ш10


    Сообщение: 14
    Зарегистрирован: 23.03.13
    Откуда: РФ, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.16 13:52. Заголовок: Посмотрел их сайт.....


    Посмотрел их сайт... Убогое зрелище.
    С таким же успехом они могли бы собирать деньги на летающую тарелку.
    У них на сайте есть тайминг работ, к концу лета должны все сделать.
    http://www.netsky-aero.com/#!autopilot/wq8uo

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1005
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.16 11:21. Заголовок: ostap1 пишет: Убого..


    ostap1 пишет:

     цитата:
    Убогое зрелище

    Во-во. Точнее не скажешь. Даже видео с моделькой и то чужое прицепили (оригинал тут). Лучше бы они действительно марсоход какой-нить замутили - там можно годами голову меценатам морочить.

    Беспилотный автожир - вообще тупиковый вариант, это давно известно.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1062
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.16 18:16. Заголовок: Очередное Ржунимагу ..


    Как говорится, яблоко от лошади недалеко падает.

    Очередное Ржунимагу выдал Краснобородько-младший на недавней выставке в Твери. Как говорится, no comment:

    "На Театральной площади прошла выставка продукции, производимой в области, – вертолеты, вездеходы, экскаваторы; сельскохозяйственная, коммунальная и пожарная техника впечатляли.

    – Это гироплан или автожир, силовая установка приводится в движение воздействием потока воздуха, – пояснял гендиректор ООО «Марка Союзного государства» Владимир Краснобородько."


    Оригинал здесь: http://tverlife.ru/news/v-tveri-chestvovali-mashinostroiteley-otrasl-s-zheleznym-kharakterom.html

    Помнится, несколько лет назад власти имели неосторожность поручить ему социальное развитие сельского хозяйства Тверской области, что породило ряд анекдотических случаев.
    Например, он как-то на совещании на полном серьезе пытался выяснить у фермеров, сколько соляры расходует доильный аппарат.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 496
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.16 18:43. Заголовок: :sm54: :sm64: ..



    А в машине колеса приводятся в движение набегающим асфальтом
    Жесть!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1063
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.16 20:04. Заголовок: http://www.youtube.c..




    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1140
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.17 11:03. Заголовок: Семейка Краснобородь..


    Семейка Краснобородько продолжает жечь, на этот раз в Брянской области: "Скандальным «вертолетным инвестором» оказался бедный бывший депутат"

    Как говорил незабвенный Бендер, "Год-два, а потом ваши рыжие кудри примелькаются и Вас начнут просто бить".

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 514
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.17 22:02. Заголовок: Кстати, AcroBatMan ..


    Кстати, AcroBatMan аэроскутер заплатил за использованные материалы в этом ролике?
    https://vimeo.com/154953620

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1153
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.17 22:38. Заголовок: Шутишь, да?..


    Шутишь, да?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AviaGyr
    П3




    Сообщение: 69
    Зарегистрирован: 28.01.12
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.17 21:42. Заголовок: iberic пишет: Кстат..


    iberic пишет:

     цитата:
    Кстати, AcroBatMan аэроскутер заплатил за использованные материалы в этом ролике?


    Хм... на данном видео: девушка с кудряшками,-- сотрудница, работающая в компании AutoGyro Gmbh и пилот тоже наверное от туда ))
    Дмитрий, наверное спутал пилота, пилотирующий МТО с Александром
    Со снятого ракурса, чуть чуть есть совпадение по чертам лица, но увы, мимо

    От винтов!!! Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 515
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.17 23:00. Заголовок: AviaGyr пишет: наве..


    AviaGyr пишет:

     цитата:
    наверное спутал пилота,


    То есть на 0.16, 2.40, 2.50 не АБМ?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1154
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.17 23:19. Заголовок: Не, это не я. Девчон..


    Не, это не я. Девчонка - тоже не я =) Это действительно немцы из Auto-Gyro, кадры сперты из немецкого рекламного ролика, полоса на кадрах - Хильдесхайм, где Auto-Gyro и обитает, их фабрика на первом кадре слева от полосы - несколько ангаров.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 516
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.17 11:17. Заголовок: Упс! профиль перепут..


    Упс! профиль перепутал

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    ostap1
    П2Ш10


    Сообщение: 15
    Зарегистрирован: 23.03.13
    Откуда: РФ, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.17 12:42. Заголовок: Жаль, не сказано куд..


    Жаль, не сказано куда деньги нести...

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1251
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.17 00:12. Заголовок: AcroBatMan пишет: Я..


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    Я тут увидел кой-какие фото его нынешнего строительства - э-э-э...в общем, печально. Что не удивительно, особенно зная, кто у него помощники и советчики. Короче говоря, даже для осторожного оптимизма повода нет.



    Продолжаем ржать, стиснув зубы над эпическим строительством тов.Манасарянца. Всякое видел, но чтоб хвостик одноместного пепелаца делали из фанеры толщиной 15 мм и стальных труб со стенкой 3 мм... Автору, наверное, по ошибке справочник конструктора гусеничных тракторов попался (орфография и пр. языковые косяки - как в оригинале) :

    "Основа - неповоротная часть горизонтального оперения труба нержавейка 304, Ф32мм, стенка 3мм. Рессора (2 пластины, обточенные от УАЗа) 4 болтами 8мм "пристегнуты к неповоротной части киля. Само колесо 200х80, вилка Д16т (покупал на форуме).
    Все остальное, в том числе и вертикальное оперение - фанера 15мм, пропитанная в 5 слоев безцветным, акриловым покрытием от влаги и гниения."




    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1297
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.17 10:19. Заголовок: AcroBatMan пишет: П..


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    Продолжаем ржать, стиснув зубы над эпическим строительством тов.Манасарянца.

    .., который уже собрался красить свой опус. А я все смотрю с любопытством, когда же кто-нить из его собуты... сподвижников задастся вопросом: каким образом там собирается работать рессора, если она жестко уперта в мачту вертикальными стойками? Разве что эти стойки будут весело изгибаться куда попало, благо, они тааакие длинные и тонкие



    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1298
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.17 10:45. Заголовок: Тут, однако, обнаруж..


    Тут, однако, обнаружился в Сетях новый шедевр. Запасайтесь попкорном: на выставке Helirussia-2017 гордо реял на подставке фанерно-эфемерный макет под названием Ventocopter.
    Человеку, хоть мало-мальски понимающему в аэродинамике вообще и в автожирах в частности, достаточно беглого взгляда, чтобы понять, что дезигнеры этого мультяшного предмета о полетах по воздуху вряд ли имеют представление. Так же, впрочем, как и о постройке реально летающих предметов. Поэтому смело заявляют, что к МАКСу-2017 это уже полетит. Да еще со скоростью больше 250 кмч. Про число Мю они явно никогда не слышали. Да им оно и без надобности

    насмотрелись мультиков про трансформеров..."Дб..."(с)Лавров
    интересно, а кто-нить из создателей этого макета в кабине сам сидел? Если да, тогда мы точно знаем, что он карликового роста, иначе мониторы не смотрели бы туда, где у нормального человека, сидящего в кресле, обычно расположены клубни, а не глаза.

    Разработчиком этой фанеры заявлено какое-то питерское ООО "Газнанотех", ничем пока не отметившееся, даже не имеющее своего представительства в Интернете. Зато имеющее семейку Краснобородько в качестве партнеров по этому, мягко говоря, проекту.




    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 355
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия, Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.17 13:31. Заголовок: Вот неужели люди, ко..


    Вот неужели люди, которые оплачивают сей бред, не понимают, что это полная галиматья..За деньги, которые они потратили на две ЖК-панели, 3 кресла "РЕКАРО", амеровский джостик и затраты на выставку-можно было построить летающий автожир..Чистый, бессовестный отмыв денег.Я, когда первый раз увидел этот макет-думал, что это просто хохма, типа ростовой фанерной куклы на входе выставки..А тут вон оно что..ну-ну

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Бригадир
    постоянный участник


    Сообщение: 11
    Зарегистрирован: 30.01.17
    Откуда: Россия, СПб
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.17 02:27. Заголовок: AcroBatMan пишет: н..


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    насмотрелись мультиков про трансформеров.

    Они насмотрелись на похожий аппарат T6 (двухдвигательный) от Трендака. "По телевизору показывают жуликов. Ну чем я хуже?" (с) Фрекен Бок.
    У Трендака, правда, оно хотя бы подлётывало на метр вверх.

    ЗЫ Фото с аппаратом тов. Манасарянца (где изделие целиком) не увеличивается, видимо, перепутаны картинки - вместо правильного фото показывается скриншот с красной кнопкой "подтвердить заказ".

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1335
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.17 21:48. Заголовок: Мне тут почему-то ср..


    Мне тут почему-то сразу аж три письма пришло с вопросами по поводу одного,.. э-э-э... проекта Ну, во-первых, хочу напомнить, что я принципиально не веду личную переписку по техническим вопросам - для этого есть форум. Не стесняйтесь спрашивать здесь, ведь это будет полезно многим другим.

    Так вот, народ интересуется изделием, которое по своей громоздкости, наверное, переплюнет почивший проект автожира "Охотник" и совсем немного не доплюнет до иркутского А-002.

    Это предмет, который самозабвенно ваяет где-то в Подмосковье некий max-audi Кому интересно, на соседнем форуме есть бесконечная ветка про ЭТО. Судя по той ветке, "оно" уже сейчас получается весом под полтонны, т.ч. если и оторвется от глобуса, то вряд ли сможет изобразить хоть что-нить автожирное в полете, как и лобненские убоища. Хотя многие фото этого трамвайноподобного монстра показывают, что гениальные решения автора, скорее всего, сделают жизнь изделия весьма короткой. А тексты, увы, ясно свидетельствуют о том, что голова у него растет из того же места, откуда и ноги. Что, в целом, печально, поскольку руки у человека явно золотые, вот только мозг отсутствует начисто. Хотя с другой стороны, оно и к лучшему, ибо с таким мозгом в воздухе делать нечего. А так, глядишь, хоть руки при деле

    Интересно, когда же у нас хоть один индивид построит хоть один прилично летающий АЖ собственной конструкции...Может, кружок какой организовать для выращивания самодельщиков...





    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    ostap1
    П2Ш10


    Сообщение: 16
    Зарегистрирован: 23.03.13
    Откуда: РФ, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.17 22:21. Заголовок: Мне это напомнило де..


    Мне это напомнило дедка из Франции. Летать он уже не собирался
    click here
    and here

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1337
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.17 22:47. Заголовок: Давным-давно, больше..


    Давным-давно, больше 20 лет назад, когда я еще только начинал вникать в авиацию, пришло письмо из Сиэтла с вопросом, что я думаю о самолете И-1Л "Леший". Это был такой двухместный самоль, сочиненный в Подмосковье. Ничем не прославился, но пиарили его по обыкновению много и громко, в т.ч. притащили на какую-то выставку в этот самый Сиэтл и даже там дилера нашли. Спрашиваю дядьку, покупать что-ли собрался? Он - да я уже купил. И что, спрашиваю, нравится? Он - классный самолет! Тут уже я удивился, спрашиваю, что, неужели хорошо летает? Ответ был на 5 баллов: не, летает он вообще никак, но как все там крепко сделано! Он стоит у меня в ангаре и когда приходят друзья, я им показываю, как классно русские умеют клепать! А летать, - не, летать на нем вообще не надо!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 589
    Зарегистрирован: 14.07.11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.17 22:56. Заголовок: :sm54: :sm54: В ..



    В десятку!
    Причем первый же уже стоит памятником, даже переделка не помогла.


     цитата:
    Мне это напомнило дедка из Франции


    Точно, Саш, помню этого энтузиаста..


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 30 , стр: 1 2 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 16
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет