On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 217
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.13 11:29. Заголовок: ELA: новая фабрика


    Слышал, что произошел какой-то раскол среди владельцев Элы: отца и сыновей.
    Деталей не знаю, однако факт в том, что основатель фирмы Эла Эмилио Лопес Алемани открыл новую фабрику в Сарагосе:

    http://www.loaviacion.com/


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 9 [только новые]


    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 218
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.13 11:30. Заголовок: Фото нового проекта:..


    Фото картинки нового проекта:





    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 463
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.13 14:38. Заголовок: Фото нового проекта:..



     цитата:
    Фото нового проекта:

    Это не совсем фото Точнее. совсем не фото, просто 3D моделька, довольно сырая и намеренно искаженная, чего авторы и не скрывают.

    Новый завод - это переход на качественно новый уровень бизнеса: здание завода предоставлено инвестиционной компанией "Арагон", государство выделяет кредит на развитие - полмиллиона евро. Создается около 20 новых рабочих мест. 4 из этих мест займут опытные сотрудники с прежней фабрики в Фуэнте Овехуна. Через 3-4 месяца предполагается показать нового химика, примерно чз год - новую модель АЖ. В общем, испанцы решили проснуться

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 219
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.13 16:31. Заголовок: AcroBatMan пишет: Э..


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    Это не совсем фото Точнее. совсем не фото


    Совершенно верно, я не так выразился.

    А старую фабрику куда, что с ней делать будут, не в курсе случайно?


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 464
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.13 16:43. Заголовок: Насколько я знаю, с ..


    Насколько я знаю, с ней все остается по-прежнему - она продолжает выпускать существующие модели ELA. А новая будет работать над новыми моделями и новыми направлениями. Вроде бы они планируют выпускать еще и комплектующие, причем не только для автожиров, а вообще для авиации.

    Есть у меня еще одно подозрение, но это маловероятно: лет 30 назад у одной известной и заслуженной испанской полугосударственной авиафирмы был интересный и перспективный проект 4-местного АЖ c 300-сильным "Лайкомингом". Один прототип был построен, поднят в воздух, но поврежден на испытаниях, после чего проект закрыли. А машинка была очень симпатичная и выглядела гармонично со всех сторон. В общем,..

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 220
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.13 18:24. Заголовок: Класс. В любом случа..


    Класс. В любом случае, выбить кредит в такое время - молодцы испанцы.
    Хоть и долго телились.

    А что за проект, есть какие-нибудь изображения?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 237
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.13 13:03. Заголовок: Испанцы произвели из..


    Испанцы произвели изменения на своей новой модели ELA-09 Junior.
    Изначально был БМВ, но потом все-таки поменяли на Ротакс.
    К первому владельцу аппарат ушел именно с ним (912-м).
    Замена наверняка повлияла на конечную цену (29900 евро плюс НДС).



    Счастливый обладатель (сбоку):


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 264
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.14 17:44. Заголовок: Настройка хаба: htt..


    Настройка хаба:



    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 685
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.14 09:25. Заголовок: Стоит, видимо, уточн..


    Стоит, видимо, уточнить, что на видео показано новое коромысло роторов ELA и их настройка.
    Мне довелось на этих аппаратах и этих роторах немного полетать и один из таких роторов понастраивать. Честно говоря, ни поведение ротора, ни система его настройки не показались привлекательными. Ротор, похоже имеет заметную перебалансировку осевого момента и на некоторых режимах "вспухает", как старые роторы SkyWheels с их заметно задней центровкой (в случае с ELA жалею, что не успел померять центровку лопастей по хорде). А настройка по опережению-отставанию лопастей выглядит совсем неубедительно конструктивно - ловить доли градуса двумя упорными винтиками с относительно большим шагом резьбы на маленьком корневом хвостике лопасти как-то совсем не научно

    Вообще из тех роторов, с которыми приходилось иметь дело, с точки зрения настроек наиболее удобен SportCopter. Но у этих роторов есть два минуса, в большинстве случаев перевешивающих плюсы: вес и цена

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    marcons
    постоянный участник




    Сообщение: 83
    Зарегистрирован: 22.07.11
    Откуда: Россия, Химки
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.14 22:02. Заголовок: Процесс изготовления..


    Процесс изготовления коромысла. Могу часами смотреть на работу станков...

    http://youtu.be/wlQodmHdmEk

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 7
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет