On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    alexcrazy



    Гость
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.11 20:25. Заголовок: Боуден-назначение,принцип работы.


    Добрый вечер , хотелось бы по подробней узнать о работе боудена.Для чего и как устроен сам боуден это понятно, интересно какое соотношение давления в камерах, как реагирует на изменение крена?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 3 [только новые]


    Admin
    администратор




    Сообщение: 171
    Зарегистрирован: 28.12.10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.11 20:30. Заголовок: Боюсь, вы попутали т..


    Боюсь, вы попутали термины. Боуден - это трос управления в оболочке, например, тросики газа и тормоза на мотоциклах и велосипедах.
    Если вас интересует управление ротором в "Калидусе", то оно осуществляется боуденами типа "тяни-толкай" (англ. push-pull), там внутри оболочки не трос, а струна, позволяющая передавать усилие в двух направлениях, в отличие от обычного тросика. А пневмоцилиндры на "Калидусе" используются в кач-ве триммеров.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    alexcrazy



    Сообщение: 3
    Зарегистрирован: 28.07.11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 05:02. Заголовок: Да, перепутал.Я, име..


    Да, перепутал.Я, имел в виду пневмоцилиндр, прикрепленный к головке ротора и мачте. Тогда, наверно, тему стоит переименовать.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 7
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 10:03. Заголовок: В кач-ве триммера по..


    В кач-ве триммера по тангажу служит типовой промышленный пневмоцилиндр. Давление подается в нижнюю полость цилиндра и регулируется по необходимости в полете кнопками на ручках управления. Давление обеспечивает маленький электрический компрессор. В стояночном положении они же обеспечивают фиксацию ручки в крайнем переднем положении и включение и удержание тормоза ротора.
    На "Калидусе" как опция (оч полезная) предусмотрена установка триммера и по тангажу. Там цилиндр двустороннего действия, с возможностью подачи давления в верхнюю или нижнюю полость цилиндра.
    Пневматика на этих аппаратах еще и включает привод раскрутки.
    Система оч легкая (хоть и не дешевая) и удобная. Единственный замеченный пока недостаток - время от времени от вибраций появляются утечки воздуха, в основном - из цилиндра триммера по тангажу, что заставляет в полете часто подкачивать воздух в цилиндр. Оптимальный способ борьбы с этим явлением еще ищется.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 3
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет