On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    анатоль
    постоянный участник


    Гость
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.13 06:31. Заголовок: Посоветуйте чайнику.


    Я чайник. Опыт только в строительстве самодельных автомобилей (успешный) , но есть огромное желание построить автожир. Пока в процессе поиска деталей, материалов и информации. Помогите если терпения хватит. Вопрос 1. Конструкция креплния ротора кажется мне неуклюжей и сложной в изготовлении. Нельзя ли заменить её фрагментом карданного вала и крестовиной от грузовика? 2.Ккакой материал для рамы лучше? Тонкостенный стальной профиль или толстостенный алюминевый? 3. Какой вариант расположения пилота и пассажира лучше? Продольный или поперечный?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 1 [только новые]


    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 503
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.13 07:06. Заголовок: Добро пожаловать на ..


    Добро пожаловать на форум!

    анатоль пишет:

     цитата:
    Вопрос 1. Конструкция креплния ротора кажется мне неуклюжей и сложной в изготовлении. Нельзя ли заменить её фрагментом карданного вала и крестовиной от грузовика?

    Как вы думаете, скольким чайникам эта мысль приходила в голову за почти сто лет существования автожиров? Тем не менее, втулку делают такой, какая она есть. Значит, есть веские причины делать ее именно такой. Когда вы немного ознакомитесь с устройством и принципами работы автожира, многие подобные вопросы отпадут сами собой, поэтому - читайте форум, общайтесь с автожирами.

    анатоль пишет:

     цитата:
    2.Ккакой материал для рамы лучше? Тонкостенный стальной профиль или толстостенный алюминевый?

    Без разницы, зависит от конструкции рамы, располагаемых технологий и материалов. Рамы делают и стальными (обычно сварными), и алюминиевыми (обычно на болтах или клепаные, или комбинация этих двух способов соединения).

    анатоль пишет:

     цитата:
    3. Какой вариант расположения пилота и пассажира лучше? Продольный или поперечный?

    У них у каждого есть свои плюсы и минусы, по совокупности тандем слегка выигрывает в кабинном варианте, и однозначно выигрывает в случае открытого аппарата.

    Но если вы собираетесь сочинять аппарат, то стоит начать с одноместного - если, конечно, целью является именно летать, а не только строить.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 22
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет