Автор | Сообщение |
alexcrazy
|
| |
Гость
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.09.11 20:25. Заголовок: Боуден-назначение,принцип работы.
Добрый вечер , хотелось бы по подробней узнать о работе боудена.Для чего и как устроен сам боуден это понятно, интересно какое соотношение давления в камерах, как реагирует на изменение крена?
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
Admin
|
| |
Сообщение: 171
Зарегистрирован: 28.12.10
|
|
Отправлено: 08.09.11 20:30. Заголовок: Боюсь, вы попутали т..
Боюсь, вы попутали термины. Боуден - это трос управления в оболочке, например, тросики газа и тормоза на мотоциклах и велосипедах. Если вас интересует управление ротором в "Калидусе", то оно осуществляется боуденами типа "тяни-толкай" (англ. push-pull), там внутри оболочки не трос, а струна, позволяющая передавать усилие в двух направлениях, в отличие от обычного тросика. А пневмоцилиндры на "Калидусе" используются в кач-ве триммеров.
|
|
|
alexcrazy
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 28.07.11
|
|
Отправлено: 09.09.11 05:02. Заголовок: Да, перепутал.Я, име..
Да, перепутал.Я, имел в виду пневмоцилиндр, прикрепленный к головке ротора и мачте. Тогда, наверно, тему стоит переименовать.
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 09.09.11 10:03. Заголовок: В кач-ве триммера по..
В кач-ве триммера по тангажу служит типовой промышленный пневмоцилиндр. Давление подается в нижнюю полость цилиндра и регулируется по необходимости в полете кнопками на ручках управления. Давление обеспечивает маленький электрический компрессор. В стояночном положении они же обеспечивают фиксацию ручки в крайнем переднем положении и включение и удержание тормоза ротора. На "Калидусе" как опция (оч полезная) предусмотрена установка триммера и по тангажу. Там цилиндр двустороннего действия, с возможностью подачи давления в верхнюю или нижнюю полость цилиндра. Пневматика на этих аппаратах еще и включает привод раскрутки. Система оч легкая (хоть и не дешевая) и удобная. Единственный замеченный пока недостаток - время от времени от вибраций появляются утечки воздуха, в основном - из цилиндра триммера по тангажу, что заставляет в полете часто подкачивать воздух в цилиндр. Оптимальный способ борьбы с этим явлением еще ищется.
|
|
|
|