On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Кругосветка на автожире: дубль пятый =)
  • Двухместный автожир Calidus 2012 года выпуска по суперцене!



  • АвторСообщение
    buzunov
    постоянный участник


    Сообщение: 18
    Зарегистрирован: 13.05.14
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.14 12:06. Заголовок: Воздушное пространство РФ


    Как у нас обстоят дела с воздушным пространством для автожиров? Кучу статей перечитал в интернете по поводу легкой авиации и везде неразбериха,тоесть куча разногласий( допустим я построю одноместный автожир,где и как я смогу летать на нём? То ли дело в США, у них там всё развито и доступно. у нас почитаешь эти законы и ощущаешь себя птицей в клетке. Нужно быть миллионером для начала чтобы купить самолет или вертолет от производителя, чтобы не иметь проблем с регистрацией и полётами. Пишут что в Москве хотят вообще обрубить концы легкой авиации, чтобы никаких регистраций. Типа гибнут люди при попытке покорить небо, и нужно сделать закон чтобы вообще никто не летал , штрафные санкции поднять и штрафовать нерадивых нарушителей. Ситуация в России такова: покупаешь импортный автожир (от 3 000 000 руб.)у дилера и регистрация автоматически выписывается. Как и с машиной. Купил машину у дилера, тех паспорт есть, затем идешь регистрировать в ГАИ. Самодельную машину никто не будет регистрировать, а если поймают, оштрафуют и отберут права и аппарат.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Новых ответов нет [см. все]


    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 706
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.14 21:38. Заголовок: Будет удобнее, если ..


    Будет удобнее, если вы, задавая вопросы, сначала хотя бы дождетесь ответов на них от тех, кто разбирается в предмете. В смысле - не будете сами выдумывать всякую ерунду насчет "поймают - отберут".
    Правила использования воздушного пространства на сегодня в РФ практически такие же понятные и удобные, как в Штатах, поскольку во многом скопированы с амерских (и это хорошо). Все кто хочет летать сейчас - могут это делать, выполняя не очень сложные требования.
    Почитайте Федеральные Авиационные Правила (официальные) по использованию воздушного пространства и правилам полетов, разберитесь, как летают в классе G уведомительно, познакомьтесь со структурой воздушного пространства.
    И заполните свой профиль участника форума - третий раз напоминать не буду.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 183
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия, Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.14 23:40. Заголовок: Никакой неразберихи ..


    Никакой неразберихи с регистрацией и полетами нет.Почитайте - http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=26&sid=0c0440d9e4fcc0c88e8038cc6f44f7c8
    Все кто действительно имеет желание-все регистрируют и летают без особых проблем.Я лично зарегистрировал 3 самоделки.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 197
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет