Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 24.04.17 17:31. Заголовок: Насколько я понимаю,..
Насколько я понимаю, при "введении" третьей лопасти (без уменьшения хорды) нужно уменьшить диаметр для сохранения оборотов. Но, нужно найти компромисс между нагрузкой на ометаемую, и на лопасть. Т.е. не выйти за рамки рекомендаций по нагрузке на ометаемую. Какой параметр здесь в приоритете?
Без ответов на эти свои вопросы не вижу смысла тратить время на ваши.
К сожалению, пока с уверенностью на все сто, не смогу дать ответ... Но, неужели мои вопросы настолько глупы и бессмысленны? Что плохого в том, что я хочу узнать и понять некоторые ньюансы этой темы?
Отправлено: 24.04.17 19:05. Заголовок: DAMIR пишет: Что п..
DAMIR пишет:
цитата:
Что плохого в том, что я хочу узнать и понять некоторые ньюансы этой темы?
В этом - ничего. Просто ответы на все эти вопросы есть в книжках, пересказывать их - даром тратить время. Я бы его тратил, если бы видел, что это нужно для практических целей. А вы уже пять лет третесь вокруг автожиров без каких-либо признаков дальнейшего развития. Ну и? Я с самого начала писал, что начинать занятие автожирами надо с близкого знакомства с нормально летающими предметами. А не с бесконечного бла-бла-бла о виртуальных роторах. С этим - на соседний форум, там таких много.
Г.Глауэрт - Основы теории крыльев и винта Сатаров А.Г. - Упрощенный расчет автожира Гессоу А., Мейерс Г. - Аэродинамика вертолёта Братухин И.П. - Автожиры. Теория и расчёт
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет