Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 17.01.17 12:15. Заголовок: У меня к этому проек..
У меня к этому проекту интерес по большей части спортивный, у инициатора он шире и дальше =) На первом этапе планируется сделать с десяток таких рам, из которых первая будет подвергнута прочностным испытаниям, еще одна будет достраиваться до летающего аппарата, для чего уже приобретен 100-сильный Ротакс. Остальные, видимо, будут в том числе доступны самодельщикам в разной степени готовности, но это будет решать инициатор, я только технической частью проекта занимаюсь. Кстати, о технической части: конструкция основной силовой рамы такова, что допускает ее полную герметизацию и закачку азотом для контроля целостности рамы при эксплуатации.
odissei
Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
Сообщение: 329
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Отправлено: 21.01.17 23:27. Заголовок: Интересно, а всё ост..
Интересно, а всё остальное, включая кабину, тоже подвергнется модернизации?
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет