On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • Ответов - 6 [только новые]


    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1135
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.17 12:35. Заголовок: Несколько часов рабо..


    Несколько часов работы лазерным напильником - и вот уже готовы первые детали проекта:









    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1136
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.17 23:05. Заголовок: Ну и еще пара часов ..


    Ну и еще пара часов ушла на то, чтобы собрать пробный экземпляр основной рамы:



    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 508
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.17 12:02. Заголовок: To bee continued, ка..


    To bee continued, как говорится, или так, ради спортивного интересу?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1137
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.17 12:15. Заголовок: У меня к этому проек..


    У меня к этому проекту интерес по большей части спортивный, у инициатора он шире и дальше =) На первом этапе планируется сделать с десяток таких рам, из которых первая будет подвергнута прочностным испытаниям, еще одна будет достраиваться до летающего аппарата, для чего уже приобретен 100-сильный Ротакс. Остальные, видимо, будут в том числе доступны самодельщикам в разной степени готовности, но это будет решать инициатор, я только технической частью проекта занимаюсь. Кстати, о технической части: конструкция основной силовой рамы такова, что допускает ее полную герметизацию и закачку азотом для контроля целостности рамы при эксплуатации.

    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 329
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия, Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.17 23:27. Заголовок: Интересно, а всё ост..


    Интересно, а всё остальное, включая кабину, тоже подвергнется модернизации?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1139
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.17 23:42. Заголовок: Видимо, да. Только к..


    Видимо, да. Только кабины никакой не будет пока, - будет открытый пепелац.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 7
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



    Создай свой форум на сервисе Borda.ru
    Форум находится на 31 месте в рейтинге
    Текстовая версия