On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    новичек
    постоянный участник


    Гость
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.12 17:15. Заголовок: Вопрос акробатмэну: ELA или МТО?


    Здравствуйте!Если сравнивать ELA и MTO что лучше,как по цене так и в остальном,спасибо?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 2 [только новые]


    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 159
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.12 17:42. Заголовок: Я слегка исправил за..


    Я слегка исправил заголовок вашего вопроса - ветки лучше обзывать так, чтобы из названия была понятна тема.

    ELA и МТО - аппараты примерно равные как по летно-эксплуатационным данным, так и по ценам. Обе модели сделаны на высоком уровне. Основное различие, на которое я обратил внимание за те несколько полетов, что удалось сделать на испанском аппарате - это поведение аппаратов при внешнем возмущении или изменении режима полета. МТО уверенно летает с брошенной ручкой, тогда как ELA при смене режимов требует постоянной работы триммерами и ручкой. Это не является серьезным недостатком, просто тонкости. Лично я, если бы пришлось выбирать, скорее выбрал бы МТО именно из соображений собственной устойчивости аппарата к внешним возмущениям.

    Однако для начинающего пилота/владельца важным фактором (при относительно одинаковых летных характеристиках) является послепродажная поддержка. Судя по вашему IP вы находитесь в Казахстане, поэтому, выбрав ELA, вы будете иметь хорошую поддержку от Сергея Ч., тогда как послепродажная поддержка российского продавца МТО... ну, в общем, не стоит на нее рассчитывать.

    У ELA, возможно, есть еще один существенный плюс: новые аппараты сейчас оснащаются хитрым основным шасси, которое должно расширить возможности аппарата при полетах с неподготовленных площадок. Я это шасси пока видел только на фото, но предполагаю, что оно должно заметно повысить "внедорожность" аппарата.

    Стоит отметить еще один момент, в котором ELA уступает МТО: у испанской машины оч низко расположено хвостовое колесо, что делает посадку без пробега весьма затруднительной ( так же, как и укороченный взлет с полной нагрузкой), т.к. невозможно выше поднять нос, не зацепив хвостом землю. А опираться на хвостовое колесо ELA, как это штатно делается на "Доминаторах" и некоторых других АЖ, не полезно, хвостовая балка ELA на это не рассчитана.

    В остальном, повторюсь, это аппараты примерно равного класса.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    новичек
    постоянный участник


    Сообщение: 2
    Зарегистрирован: 06.10.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 09:46. Заголовок: Спасибо за ответ,я л..


    Спасибо за ответ,я летал с Сергеем,чисто ознакомительно.Впечатления,не передать,да и что вам объяснять(простите за коломбур).Просто я давно слежу за автожирами,кстати и с Вами визуально познакомился(наконец увидел легендарного AcroBatMana),но пока нет возможности приобрести автожир,пока...

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 22
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет