On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1641
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.20 13:57. Заголовок: ПРОДАНО: Продается автожир Trixy Princess


    ПРОДАНО: ЕЭВС автожир Trixy Princess 2015 года выпуска в идеальном состоянии.
    Налет СНЭ 150 часов
    Наработка двигателя СНЭ 120 часов до upgrade и 30 часов после
    Сразу про двигатель: осенью 2019 установлен двигатель Rotax-912 с комплектом компании Edge Performance, теперь он инжекторный и турбированный, мощностью около 160 л.с. (да-да!). Второго автожира с такой тяговооруженностью в стране пока нет. Не факт, что есть в мире. Скороподъемность соло - 13 м/сек.









    Маршевый винт: трехлопастный ВИШ Neuform (Германия) с регулятором оборотов Flybox PR-1 (Италия) и коком.
    Винт изумительно малошумный, как, впрочем, и двигатель.
    Ротор французский Stella Averso 8.40 м, идеально отбаласированный, ни разу не царапанный.
    Колесное шасси Beringer (Франция), бескамерная резина, общий гидравлический тормоз основных колес, управляемое переднее колесо, колесные обтекатели.
    Предварительная раскрутка карданная, 210-230 об/мин.
    Управление полностью дублированное
    Радиостанция FUNKE ATR-833 с разрешением.
    Приборное оборудование:
    - монитор NESIS-III Kanardia, отлично читается при любом освещении, свежий софт, свежая (январь 2020) карта России, свежая база авиаданных worldwide, софт специально адаптирован производителем под автожир Trixy
    - дублирующий монитор для заднего кресла Emsis той же фирмы Kanardia
    - дублирующие будильники указателя скорости и высотомера на передней панели
    Светодиодные БАНО, стробы и посадочные фары

    В общем, зверь-машина в максимальной комплектации. Продается только потому, что владелец не особо в нее помещается из-за своих размеров и летает теперь в просторной кабине "Ксенона".

    Цена: 4900000, разумный торг на месте.
    Осмотр и тест-драйв - по выходным в Шевлино по предварительной договоренности.
    Контакт владельца: Антон 8-903-5311000
    Технические консультации, вопросы обучения и прочие подробности - 8-921-9287371

    Краткий отчет о первых впечатлениях от полетов на этом аппарате.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Новых ответов нет


    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 17
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет