On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Кругосветка на автожире: дубль пятый =)
  • Двухместный автожир Calidus 2012 года выпуска по суперцене!



  • АвторСообщение
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 882
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.15 07:00. Заголовок: ПРОДАНО: двухместный автожир постройки А.Лазарева.


    Публикуется по поручению владельца:

    Продается двухместный автожир постройки А.Лазарева. Год постройки 2009.
    Двигатель Rotax-912ULS 100 л.с.
    Наработка 60 часов.
    Маршевый винт Лугапроп трехлопастный переставной.
    Ротор DW28.
    Втулка ротора оригинальная Rotor Flight Dynamics.
    Предварительная раскрутка гидравлическая, насос и мотор оригинальные доминаторские (Gresen-Parker).
    Управление дублированное.
    Триммера нет.
    Посадочная фара.
    Приборы:
    Обороты ротора (стрелочный)
    Тахометр двигателя
    Счетчик наработки
    Указатели температур масла и головок цилиндров.
    Указатель давления масла.
    Указатель уровня топлива.
    Высотомер (в метрах)
    Указатель скорости УС-250
    Съемный интерком


    Аппарат был построен с двигателем R793, но практически сразу от этого двигателя отказались, был установлен R912.
    Качество исполнения аппарата, конечно, далеко от европейского, многие узлы требуют повышенного внимания и дальнейших доработок.
    Но аппарат летает настолько, что вполне позволяет проводить на нем обучение, скороподъемность вдвоем 2 м/с.

    Я сам на этом аппарате налетал несколько часов с переднего и с заднего кресла. Это, конечно, далеко не МТОспорт, но в работящих руках вполне имеет шанс стать нормально летающим аппаратом.

    Продается как раз потому, что у владельца нет времени и желания заниматься доведением аппарата, а есть желание купить приличную европейскую машину.

    Цена аппарата 1399 тыс. руб.

    Тому, кто не может позволить себе Rotax-912 и имеет желание установить другой движок, аппарат может быть продан без двигателя и ротора за 499 тыс. руб.

    Старенькое видео полетов этого аппарата:



    Старенькие фото можно посмотреть здесь.

    Более свежие будут чуть позже. Аппарат находится в Кронштадте, может быть продемонстрирован в полете. Вопросы по тел. 921-9297128 или по почте protor@ya.ru

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 2 [только новые]


    Admin
    администратор




    Сообщение: 457
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, instant enroute
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.15 09:38. Заголовок: Фото с недавних поле..


    Фото с недавних полетов:




    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 933
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.15 18:34. Заголовок: ПРОДАНО...


    ПРОДАНО.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 76
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет