On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • Ответов - 238 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 283
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия, Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.16 21:39. Заголовок: День добрый! Двигате..


    День добрый!
    Двигатель BMW R1200GS-не лучший вариант для установки на ДВУХМЕСТНЫЙ автжир в толкающем варианте.Этому двигателю не хватает охлаждения и он греется даже зимой.
    Увеличение площади маслянного радиатора ситуацию не меняет. Аппелировать тем, что на двухместных дельталетах всё работает-не корректно.Нагрузка на мотор на автожире
    значительно больше и режим работы более жесткий. Мотор греется и это связанно с его конструктивом.На одноместных автожирах он живет.
    Моторама для этого двигателя достаточно сложная.Тут надо сначало изучить аналоги




    ..ну и т.д. Для установки этого мотора вам придется не просто "поменять реактивные тяги на балку", а переделать всю заднюю часть автожира.
    Ну и ..-мотор ставится параллельно строительной оси автожира.Допускается установка двигателя до 3гр "в плюс" (грубо говоря поднимая редуктор с винтов вверх..)Но для этого нужны основания.
    Вам советую пока ставить "в ноль".

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    KasheiBessmerth
    постоянный участник


    Сообщение: 4
    Зарегистрирован: 31.03.16
    Откуда: Россия, Волгоград
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.16 20:23. Заголовок: Собственно по констр..


    Собственно по конструктиву моторамы фоток я пересмотрел огромное множество,начиная с АМ1 и заканчивая англоязычными форумами
    Вопрос тогда такого плана-надо ли делать верхние крепления регулируемыми,чтобы можно было изменять вектор тяги?Вообще для какой цели это делается?
    По поводу выбора СУ,я поддался на убеждения"знающих" людей,потому и сделал эту СУ(взял двиг с мотоцикла,купил редуктор и перебрал проводку).Так как буду летать в основном один,то на первое время все останется как есть,но сейчас присматриваю другой двиг, и займусь им в зиму

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    KasheiBessmerth
    постоянный участник


    Сообщение: 5
    Зарегистрирован: 31.03.16
    Откуда: Россия, Волгоград
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.16 21:22. Заголовок: Ну а пока суть да де..


    Ну а пока суть да дело,двиг встал на место,сейчас "вымудряю"глушитель из родного БМВшного-та еще задачка!Маслорадиатор 15рядный,поднял наверх,а ГБЦ конечно в затенении от фюзеляжа...Может имеет смысл воздушные короба пустить на охлаждение ГБЦ?Никто не пробовал?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1021
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.16 21:29. Заголовок: KasheiBessmerth пише..


    KasheiBessmerth пишет:

     цитата:
    Маслорадиатор поднял наверх

    Не боитесь, что он завоздушиваться будет?

    KasheiBessmerth пишет:

     цитата:
    Может имеет смысл воздушные короба пустить на охлаждение ГБЦ?Никто не пробовал?

    Я не встречал, но по уму там обдувать дополнительно нужно не только головки, но и сами цилиндры. И, скорее всего, свободным обдувом вы не отделаетесь, придется вентиляторы ставить. Запасайтесь градусниками, чтобы правильно понимать, где какие температуры будут. Иначе можете спалить двигатель еще в процессе доводки.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    KasheiBessmerth
    постоянный участник


    Сообщение: 6
    Зарегистрирован: 31.03.16
    Откуда: Россия, Волгоград
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.16 09:37. Заголовок: Не боитесь, что он з..



     цитата:
    Не боитесь, что он завоздушиваться будет?


    Маслорадиатор поставил штуцерами вверх,как собственно на мотоцикле он и стоит,поэтому не думаю.
     цитата:
    Я не встречал, но по уму там обдувать дополнительно нужно не только головки, но и сами цилиндры.


    А вы как пытались выйти из положения на своих автожирах?Я просто хочу изучить предыдущий опыт именно по охлаждению,а то все говорят что "будет греться" а путей решения никто не предлагает(ну кроме замены СУ)
    Когда начинал ездить на своем стареньком "урале" тоже частенько сталкивался с проблемой перегрева,но вопрос решил радикально-заменил родные поршни на кованые и чуть забогатил смесь, и все-проблема ушла.Здесь смесь на покрутишь,хотя если отключить Ля зонды,то теоретически смесь станет усредненной,надо будет посмотреть жив ли газоанализатор!Но на форумах "ураловодов"тоже предлагали интересные решения-между ребер цилиндра и ГБЦ проложить медную трубку и пустить по ней тосол,что-то вроде водяной рубашки.Что скажете?


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1022
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.16 09:44. Заголовок: KasheiBessmerth пише..


    KasheiBessmerth пишет:

     цитата:
    А вы как пытались выйти из положения на своих автожирах?

    А мы просто такие двигатели не использовали никогда =) Потому, что заранее знали, что это безнадега.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    KasheiBessmerth
    постоянный участник


    Сообщение: 7
    Зарегистрирован: 31.03.16
    Откуда: Россия, Волгоград
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.16 09:53. Заголовок: А мы просто такие дв..



     цитата:
    А мы просто такие двигатели не использовали никогда =) Потому, что заранее знали, что это безнадега.


    Мне,к сожалению,не так повезло-один мудрый строитель сказал:бери!К слову,на его двухместном аппарате тоже БМВ даже 1150,и я не заподозрил ничего криминального.


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1023
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.16 10:03. Заголовок: KasheiBessmerth пише..


    KasheiBessmerth пишет:

     цитата:
    все говорят что "будет греться" а путей решения никто не предлагает(ну кроме замены СУ)

    Потому, что их в вашей ситуации нет. Я по телефону пробовал объяснить, но вы меня не услышали. Там проблема не в отводе тепла от масла или оребрения цилиндров. Проблема в выводе тепла из самого рабочего объема цилиндров через стенки, поршни и внутреннюю поверхность камер сгорания. Они имеют вполне определенную площадь поверхности и вполне определенный коэфф. теплопередачи. Ни то, ни другое изменить нельзя.
    Когда этот двигатель стоит на мотоцикле, он на высоких режимах работает секунды. На автожире он на них будет работать продолжительно. Т.е. продолжительно будет выдавать большую мощность. Т.е. в среднем жечь намного больше топлива за единицу времени, чем на мотоцикле. Т.е. тепла при сгорании топлива в цилиндре за единицу времени будет выделяться намного больше, чем на мотоцикле, для которого двигатель создавался. Проблема - как это избыточное тепло вывести из цилиндра. В инжекторных двигателях это происходит за счет топлива. Если на обычном турбированном инжекторном автодвижке выехать на гоночную трассу и втопить на несколько кругов, вы увидите, что расход топлива увеличился намного больше, чем увеличилась мощность. Это мозги тушат пожар в цилиндрах топливом. Нам это не подходит. Но даже гоночный движок, работая на таких режимах, живет (и то не всегда) одну-две гонки. А нам нужны сотни часов надежной работы.
    Поэтому мотоциклетные движки на автожирах и не живут. Живут снегоходные и лодочные, т.к. они-то как раз спроектированы под продолжительную работу на высоких режимах.
    В общем, стоит подумать, не махнуть ли этот движок на более подходящий, чтобы не убить напрасно пару лет и много денег.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    KasheiBessmerth
    постоянный участник


    Сообщение: 8
    Зарегистрирован: 31.03.16
    Откуда: Россия, Волгоград
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.16 10:53. Заголовок: Я по телефону пробов..



     цитата:
    Я по телефону пробовал объяснить, но вы меня не услышали.


    Конечно же я вас услышал,я и хотел изначально ямаху ставить.Но вот,нужно же было кому-то доверять,у кого больше опыта!Я и поверил людям!
    В любом случае сейчас подниму с БМВ,в зиму буду ваять ямаху.Тем более СУ на базе БМВ товар ликвидный,надеюсь не залежится!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    KasheiBessmerth
    постоянный участник


    Сообщение: 9
    Зарегистрирован: 31.03.16
    Откуда: Россия, Волгоград
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.16 21:33. Заголовок: Сегодня "взвесил..


    Сегодня "взвесился"-280кг с почти полным баком,без ротора.Ротор DW28 плюс еще 35кг,во мне 80,пассажир 90 итого 485кг максимального взлетного веса.Тяги я снял чистых 240кг,без учета сопротивления качению.Тяговооруженность около 0,49,все правильно посчитал?
    Без меня,но с бензином аппарат висит на качельном болте строго горизонтально,ручка управления ротором находится посредине хода.Я все сделал как надо?
    Фотки делал товарищ,пока я сидел на пилотском кресле,так что будут чуть позже.Я просил его сфотографировать для понимания развесовки аппарата

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    KasheiBessmerth
    постоянный участник


    Сообщение: 10
    Зарегистрирован: 31.03.16
    Откуда: Россия, Волгоград
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.16 21:42. Заголовок: Да и еще,есть мысли ..


    Да и еще,есть мысли заменить некоторые элементы конструкции из нержавейки на титан(я работаю на "железном заводе")сварка титана и рентген в свободном доступе!Посему хотел бы задать вопрос уважаемому АВМу-стоит ли заморачиваться при таких весовых показателях?Сварка у меня в свободном доступе,а вот прокат титановый недешев!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 301
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия, Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.16 21:55. Заголовок: Я бы не советовал ва..


    Я бы не советовал вам "заморачиваться" с титаном.В вибронагруженной конструкции это "темная лошадка".Трещит он по швам при ударных и знакопеременных нагрузках,
    которых на автожире в избытке.У нас в Нижнем Новгороде варят рамы для велосипедов из титана.Делают очень профессионально и грамотно. Не помогает-трещат.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    KasheiBessmerth
    постоянный участник


    Сообщение: 11
    Зарегистрирован: 31.03.16
    Откуда: Россия, Волгоград
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.16 22:06. Заголовок: Я хотел переделать н..


    Я хотел переделать на титан верхнее крепление хвоста,эта "загогулина" сварена из нержи 40*40*2,тяжеленная!Ну и там крепления седух,может еще что по мелочи-зима длинная,глядишь что еще на ум придет!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1066
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.16 22:52. Заголовок: KasheiBessmerth пише..


    KasheiBessmerth пишет:

     цитата:
    Без меня,но с бензином аппарат висит на качельном болте строго горизонтально,ручка управления ротором находится посредине хода.Я все сделал как надо?



    А положение аппарата при вывешивании имеет значение только в полетной конфигурации, т.е. с пилотом в кресле. Смысл вывешивания - увидеть, как аппарат будет висеть под ротором в горизонтальном полете на крейсерском режиме. Мы хотим, чтобы на крейсерском режиме ручка стояла в центре. Ротор при этом открыт на поток обычно под углом 10-11 градусов. Такое положение ротора относительно аппарата как раз и показывает вывешивание.

    Насчет тяговооруженности - 240 кг при 485 кг полетного веса - это получается спортивный снаряд. Интересно с каким винтом и на каких оборотах двигателя получилась такая тяга.

    С титаном, если он не бесплатный, при такой тяговооруженности и нагрузке на ометаемую просто нет смысла связываться - аппарат и без этого должен иметь отличную динамику.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    KasheiBessmerth
    постоянный участник


    Сообщение: 12
    Зарегистрирован: 31.03.16
    Откуда: Россия, Волгоград
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.16 23:03. Заголовок: Винт 1820мм,Лугапроп..


    Винт 1820мм,Лугапроп,подрезан до 1800мм по рекомендации производителя.Обороты 6800,в полете еще довернется до 7200,там у БМВ 1200го и будет максимальная мощность.Поправьте,если ошибаюсь

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    KasheiBessmerth
    постоянный участник


    Сообщение: 14
    Зарегистрирован: 31.03.16
    Откуда: Россия, Волгоград
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.16 21:32. Заголовок: http://rotorcraft.un..


    [img][/img]
    Фотограф из моего товарища тот еще,так что простим ему.Ну а в целом,Александр ваше слово,надо что-то менять в геометрии?Точнее в развесовке?
    Ну и в целом,не испортил я аппарат?
    Верхнее крепление хвоста я сделаю аккуратнее,понятное дело,и в общем шероховатости уберу,полировка,покраска,но это зимой!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1070
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.16 22:05. Заголовок: KasheiBessmerth пише..


    KasheiBessmerth пишет:

     цитата:
    Фотограф из моего товарища тот еще,так что простим ему.

    Ему - может быть, вам - нет. Вы же хотите получать полноценные ответы на свои вопросы, да? Тогда сделайте усилие, чтобы вопросы были тоже оформлены полноценно. Неужели трудно было человека попросить встать для съемки там, где нужно, а не где попало? И т.д.
    По этому фото видно только, что ручка находится вовсе не в среднем положении, - посмотрите на продольный рычаг втулки ротора.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    KasheiBessmerth
    постоянный участник


    Сообщение: 16
    Зарегистрирован: 31.03.16
    Откуда: Россия, Волгоград
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.16 22:21. Заголовок: Там солнце било в гл..


    Там солнце било в глаза,он вообще не видел что снимал,ну да ладно!
    А я на продольный рычаг и не обратил внимания-вот что значит взгляд профи! И что нужно сделать чтобы ручка стала в среднее положение?Регулировка тяг?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1072
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.16 22:44. Заголовок: KasheiBessmerth пише..


    KasheiBessmerth пишет:

     цитата:
    И что нужно сделать чтобы ручка стала в среднее положение?Регулировка тяг?

    Ручку в момент съемки при вывешивании нужно просто держать рукой в среднем положении. При этом и продольный рычаг должен стоять в среднем положении. Если нет - отрегулировать тягами, не забывая, что резьбовая часть ШС должна быть ввернута в тяги не меньше, чем на 7-8 витков.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    KasheiBessmerth
    постоянный участник


    Сообщение: 17
    Зарегистрирован: 31.03.16
    Откуда: Россия, Волгоград
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.16 23:03. Заголовок: Сорри,я не знал таки..


    Сорри,я не знал таких нюансов,думал просто на фотках человек держится за нее и все!Так мне "перевывешиваться" теперь нужно?Или достаточно удлинить верхние тяги на одинаковое расстояние?Есть может методика регулировки,я бы почитал

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 238 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 15
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



    Создай свой форум на сервисе Borda.ru
    Форум находится на 31 месте в рейтинге
    Текстовая версия