On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    KasheiBessmerth
    постоянный участник


    Сообщение: 3
    Зарегистрирован: 31.03.16
    Откуда: Россия, Волгоград
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.16 13:49. Заголовок: Автожир в Волгограде


    Собственно коротко изложу суть,купил АЖ без СУ,стоял РОТАКС 912,его сняли.Имеется СУ на базе БМВ Р1200ГС,необходимо его туда инсталлировать.Сейчас все выглядит вот так http://shot.qip.ru/00QgV8-3tOAcrYcx/ двигатель подвесил и пока не обвязывал моторамой в связи с тем что:когда стоял ротакс к хвостовой балке шли две реактивные тяги вот такие http://shot.qip.ru/00QgV8-3tOAcrYcD/,я хочу избавиться от них и поставить одну усилительную по центру из того же профиля 40*40 как на фото http://shot.qip.ru/00QgV8-3tOAcrYcB/
    Вектор тяги проходит через центр оси ВВ как я понимаю,в связи с этим вопрос-как его направлять относительно "хвоста"?Горизонтально к земле или под углом,вобщем КАК?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [см. все]


    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1103
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.16 11:34. Заголовок: KasheiBessmerth пише..


    KasheiBessmerth пишет:

     цитата:
    После снятия этого узла в рессоре огромная дыра,поэтому магазинный болт думаю не прокатит...
    ...Мы заварим аргоном с полным заполнением,можно рентген будет сделать.Шеф сказал что Ст45 заварим,подберем материалы и заварим!Термообработка,нашим термистам все на пальцах объяснять нужно, что я от них хочу-чтобы стала более упругой,но тогда станет склонна к охрупчиванию,или другой материал искать?



    А оно вам надо? Ну не варят ст.45, я не думаю, что ваш шеф какую-то военную тайну знает. Тем более, имея таких термистов, которым надо объяснять, как эту марку стали обрабатывать.

    Как вариант: просверлите с внутреннего торца оси дыру, там мяса много, нарежьте резьбу М12 и опять же чз широкую шайбу притяните ось к пластине.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    KasheiBessmerth
    постоянный участник


    Сообщение: 34
    Зарегистрирован: 31.03.16
    Откуда: Россия, Волгоград
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.16 13:53. Заголовок: AcroBatMan пишет: К..


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    Как вариант: просверлите с внутреннего торца оси дыру, там мяса много, нарежьте резьбу М12 и опять же чз широкую шайбу притяните ось к пластине.

    Не совсем понял как?
    В общем пришли металловеды всякие и коллегиально решили что в столь ответственном узле варить не стоит(хотя странно,это как-то держалось столько лет,даже на прихватках!)
    Токаря сказали где-то 40Х сталь в загашнике есть,пойду пытать

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    KasheiBessmerth
    постоянный участник


    Сообщение: 35
    Зарегистрирован: 31.03.16
    Откуда: Россия, Волгоград
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.16 19:48. Заголовок: Сегодня взял колеса,..


    Сегодня взял колеса,на предмет проверки подшипников-скрипят!Ладно,думаю сейчас подшипники выпрессую.И какого же было мое удивление что между внутренними обоймами не было распорной втулки!Понятно теперь почему они скрипели,при посадке на ось сепаратор деформировался и разрушал подшипник!Внутренняя обойма подшипника просто висела на валу...вал прослаблен до ужаса!
    Токаря нашли сталь 40Х,Александр,что скажете,стоит ли заморачиваться и точить новую?Токарь сказал что посадочное под подшипник он "поднимет" резцом,если я оставлю "родную" ось!
    Или другой вариант-новая ось из 40Х,отпуск,обработка сварка,потом снова термообработка?


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    22-ой
    постоянный участник




    Сообщение: 16
    Зарегистрирован: 24.08.12
    Откуда: Россия, Алейск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.16 06:59. Заголовок: Зачем ходить по граб..


    Зачем ходить по граблям, ведь 40х и вы это думаю уже знаете тоже относится к трудносвариваевым сталям. Зачем варить 40х в данном ответственном узле если легко можно обойтись резьбовым соединением? Ведь всё равно собираетесь оси точить так и делайте сразу буртик и резьбу. Это я как здравомыслящий человек говорю.
    Если вы всё таки решите варить то оси точите тоже с буртиком ( чем больше диаметр оси в районе буртика тем лучше), ось должна торчать сквозь пластину хотя бы миллиметров 5, варим с двух сторон соблюдая технологию. Это я уже говорю как сварщик.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1109
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.16 14:52. Заголовок: KasheiBessmerth пише..


    KasheiBessmerth пишет:

     цитата:
    Токаря нашли сталь 40Х,Александр,что скажете,стоит ли заморачиваться и точить новую?Токарь сказал что посадочное под подшипник он "поднимет" резцом,если я оставлю "родную" ось!
    Или другой вариант-новая ось из 40Х, отпуск,обработка сварка,потом снова термообработка?

    Если делать новую ось, то нужно менять ее геометрию примерно так, как советует 22-й. Там действительно не хватает опорного буртика, особенно учитывая малую толщину опорной пластины. А можно и старую оставить, но нарезать в ней с заднего торца резьбу и притянуть болтом к пластине.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    KasheiBessmerth
    постоянный участник


    Сообщение: 36
    Зарегистрирован: 31.03.16
    Откуда: Россия, Волгоград
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.16 09:11. Заголовок: Добрался до компа.По..


    Добрался до компа.Подытоживая все вышесказанное,раз варить нельзя,значит фиксим ось резьбовым соединением с двух сторон-вот примерный эскиз!

    Да,еще по узлу в целом-без крепежа вся ось с ответной пластиной весят 800 с лишним грамм,если я еще туда болтов и гаек накидаю,то килограмм будет точно!Ребята нашли мне титановую пластину 8мм толщиной,раз варить не придется,может передние и заднюю опорную пластину сделать титановой?


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1111
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.16 14:55. Заголовок: Что-то пока не могу ..


    Что-то пока не могу понять, я для чего там вторая пластина (квадратная)?

    Сделайте фото, если есть возможность, этого узла в сборе на другой ноге.

    С титаном связываться - не знаю, мне с ним работать пока не доводилось. Если уж так хочется оставить эту тяжеленную ось, то м.б. дешевле новую пластину сделать с уменьшенным диаметром под ось. Проточить ось с толстого торца под плотную (а лучше прессовую) посадку в эту новую пластину, сделать с торца резьбовое отв., ось вставить снаружи, изнутри притянуть болтом чз широкую шайбу.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    KasheiBessmerth
    постоянный участник


    Сообщение: 37
    Зарегистрирован: 31.03.16
    Откуда: Россия, Волгоград
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.16 15:15. Заголовок: Вот так выглядит ось..


    Вот так выглядит ось в сборе-квадратная пластина одевается на ось снебольшим натягом и стягивается болтами!


    Тяжеленную ось не хочу,в том-то и дело,точить из Ст45 или 40Х все равно придется,потому что посадочные под подшипники болтаются!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1113
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.16 15:59. Заголовок: Да уж... Так если вс..


    Да уж... Так если все равно делать новую ось, сделайте, как оно у немцев сделано - куда жу легче и проще.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    22-ой
    постоянный участник




    Сообщение: 17
    Зарегистрирован: 24.08.12
    Откуда: Россия, Алейск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.16 15:59. Заголовок: Я имел в виду как у ..


    Я имел в виду как у вас на рисунке, только упорный буртик с обратной стороны пластины там где у вас резьба на 24 и резьбы там соответственно нет. А резьбу с торца можно и внутреннюю как на рисунке, но я бы сделал наружную.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    22-ой
    постоянный участник




    Сообщение: 18
    Зарегистрирован: 24.08.12
    Откуда: Россия, Алейск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.16 16:25. Заголовок: Как у немце по новой..


    Как у немце по новой рессоре наверно хорошо но эта то уже вся очень сильно дырявая?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1114
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.16 16:33. Заголовок: Большую дырку под ос..


    Большую дырку под ось можно залить смолой с рубленым наполнителем или просто с наполнителем. И просверлить в ней новое меньшее отверстие. Остальные ненужные дырки тоже заштукатурить смолой с наполнителем.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    KasheiBessmerth
    постоянный участник


    Сообщение: 38
    Зарегистрирован: 31.03.16
    Откуда: Россия, Волгоград
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.16 16:44. Заголовок: Да уж,дупло там милл..


    Да уж,дупло там миллиметров 30!Думал может втулку из легкого материала сделать...Прошу прощения за схематичный эскиз!


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    KasheiBessmerth
    постоянный участник


    Сообщение: 39
    Зарегистрирован: 31.03.16
    Откуда: Россия, Волгоград
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.16 16:46. Заголовок: AcroBatMan пишет: Б..


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    Большую дырку под ось можно залить смолой с рубленым наполнителем или просто с наполнителем


    Спасибо за информацию,я поговорю с товарищами спецами по композитам!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1115
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.16 16:47. Заголовок: Ну да, можно и как-т..


    Ну да, можно и как-то так. Надо бы еще посмотреть, можно ли приблизить колесо к рессоре, чтобы уменьшить изгибающий момент.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    KasheiBessmerth
    постоянный участник


    Сообщение: 40
    Зарегистрирован: 31.03.16
    Откуда: Россия, Волгоград
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.16 20:15. Заголовок: Сегодня позвал товар..


    Я попробую перемерять остаточное расстояние от колеса до рессоры,но на этой передней пластине крепится тормозной суппорт,не думаю что там достаточно места!Сегодня позвал товарища,эксперт по композитам,он сказал что это отверстие в рессоре,что осталось от предыдущей оси,он заделает стеклоровингом и какой-то хитрой смолой,в связи с этим окончательный эскиз претерпит изменения!Я хочу сделать скользящую посадку оси во втулку,а саму втулку тогда можно приварить к пластине сделав ее из другого материала Ст20 например,а утолщение между пластинами вообще убрать,оставить сквозной только ось!А может посадить ее во втулку "на горячую"чтобы минимизировать люфты,а потом в случае чего просто выбить ось и поставить новую?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1116
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.16 21:04. Заголовок: Я что-то уже заблуди..


    Я что-то уже заблудился в ваших вариантах =) Если у вас пластины тоже из ст.45 или из 40х, то что вы к ним варить собираетесь? Мы тут для кого пишем, что эти сплавы не варятся?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    KasheiBessmerth
    постоянный участник


    Сообщение: 41
    Зарегистрирован: 31.03.16
    Откуда: Россия, Волгоград
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.16 21:18. Заголовок: Пластины,обычные,чер..


    Пластины,обычные,черные!Это ось из Ст45,потому столько вопросов!Я втулку хочу приварить из Ст20 к пластине,а внутри нее ось из 45й или 40Х,пустить с натягом,на внутренней стороне тоже резьбу и прикрутить к пластине!Вот как на эскизе-

    Может и небольшой выигрыш в весе,но 100% ремонтопригодность(сделаю сразу несколько осей)!Уменьшить толщину пластин с 6мм(!) до 4х на передней и 2х мм задней,думаю грамм по 150 с каждой минусану!
    Ну и еще момент-подшипники стояли 6303,диаметр оси 17 мм,может поставить например такой-SKF 6204 ETN9,диаметр оси уже 20 мм,а то как эти оси были выгнуты,так это жуть!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    KasheiBessmerth
    постоянный участник


    Сообщение: 42
    Зарегистрирован: 31.03.16
    Откуда: Россия, Волгоград
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.16 21:07. Заголовок: Ну вот,с концепцией ..


    Ну вот,с концепцией осей определились,токарей в понедельник озадачу!Cледующий момент-хочу аккумулятор LiFePo4 ALIANT YLP-14.Мой 14 А/ч хоть и гелевый,но весит 4.8кг!АЛИАНТ 750грамм всего-есть опыт эксплуатации у кого?И гарантия у них два года!Правда цена заоблачная,но он мне и на мотоцикл пойдет-приехал,переставил,полетел!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1119
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.16 21:39. Заголовок: Как говорится, "..


    Как говорится, "сам я Павла не видал, но люди говорили": хорошие батарейки, вроде плохих отзывов о них у буржуев не видно. Есть возможность - почему бы не поставить. Кстати, по тому же принципу -

     цитата:
    он мне и на мотоцикл пойдет-приехал,переставил,полетел!

    - можно и ваш двигатель использовать

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [см. все]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 19
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет