On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Новости из Воскресенска: новые роторы URAL
  • Двухместный автожир Calidus 2012 года выпуска по суперцене!



  • АвторСообщение
    KasheiBessmerth
    постоянный участник


    Сообщение: 3
    Зарегистрирован: 31.03.16
    Откуда: Россия , Волгоград
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.16 13:49. Заголовок: Автожир в Волгограде


    Собственно коротко изложу суть,купил АЖ без СУ,стоял РОТАКС 912,его сняли.Имеется СУ на базе БМВ Р1200ГС,необходимо его туда инсталлировать.Сейчас все выглядит вот так http://shot.qip.ru/00QgV8-3tOAcrYcx/ двигатель подвесил и пока не обвязывал моторамой в связи с тем что:когда стоял ротакс к хвостовой балке шли две реактивные тяги вот такие http://shot.qip.ru/00QgV8-3tOAcrYcD/,я хочу избавиться от них и поставить одну усилительную по центру из того же профиля 40*40 как на фото http://shot.qip.ru/00QgV8-3tOAcrYcB/
    Вектор тяги проходит через центр оси ВВ как я понимаю,в связи с этим вопрос-как его направлять относительно "хвоста"?Горизонтально к земле или под углом,вобщем КАК?

    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    Ответов - 226 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1416
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.18 14:42. Заголовок: Качельный болт не ос..


    Качельный болт не особо критичен к кривизне, она все равно выбирается при стягивании кирпича коромысла и Т-образных втулок. Штатный болт - дюймовый AN6, т.е. диаметр 3/8 дюйма. Каких-то замен метрическим нет, надо просто купить у амеров штатный болт и - про запас - пару свежих гаек. Доеду до дома - закажу, к сентябрю доедут.

    KasheiBessmerth пишет:

     цитата:
    Хоть ты и говорил что не получится-поставил ШИМ с плавным нарастанием работы компрессора

    Я говорил, что усложнять - не наш метод =) А включается красиво, поздравляю.

    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1422
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.18 12:42. Заголовок: Только что вернулся ..


    Только что вернулся из Волгограда, недельная учебная сессия завершилась началом самостоятельных полетов Димы (поздравления еще раз!).

    Аппарат за лето не сильно изменился, были доработаны некоторые шероховатости и отрегулирован ШИМ раскрутки. В результате она стала включаться при определенном навыке достаточно плавно, а самое главное - крутит натурально зверски. Всякое видел, но чтоб ротор DW28 раскручивался до 290 об/мин буквально за несколько секунд увидел первый раз. Когда сел облетать аппарат после летнего простоя и включил раскрутку - сначала просто не поверил указателю оборотов, хотя обороты двигателя подсказывали, что тахометр ротора не врет.

    Впрочем, крутить DW28 до таких оборотов нет никакой необходимости, да и не полезно это для самой раскрутки, поэтому мы договорились крутить 220. Разбег аппарата с этих оборотов вдвоем даже в штиль не превышает 30-35 метров.



    Волгоградские степи - весьма удобная для тренировок, да и вообще для полетов на АЖ местность. Хотя днем здесь практически всегда задувают неслабые ветры, всегда можно выбрать подходящий кусок земли для взлета на ветер. А если нужно полетать в штиль - так ветер здесь выключают ровно в момент касания солнцем горизонта.

    Предполетный осмотр делают все, кому не лень (а не лень всем, даже кошкам).



    Налетали мы за неделю 10 часов, хотя ожидалось побольше, но два дня выпали из-за дождей. На третий день занятий студент вылетел самостоятельно, на пятый - выполнил уже несколько подряд самостоятельных.



    На пятом самостоятельном сдал зачет на посадку по отказу двигателя. Как оказалось, в топливном баке вдруг выпала в осадок присадка, корректирующая октановое число. Присадку добавляли не мы, просто заправились на том же "Лукойле", что и всегда, но что-то пошло не так. Причину еще предстоит попытаться установить. Когда аппарат был на первом развороте, я услышал перебои в работе двигателя, обороты упали ниже плинтуса. Студент, правда, упорно выполнил и второй разворот, встав спиной к ветру, высоты для разворота на ветер было уже недостаточно, поэтому я с земли дал команду садиться по ветру. Посадка получилась жестковата, но - получилась, с чем еще раз поздравляю. Видео учебных полетов и собсно вынужденной будет сегодня попозже с комментариями в кадре. А пока - видео полетов по кругам в первый день этой сессии:



    Теперь Диме предстоит тренироваться самому, он к этому готов и аппарат был им доведен тоже - летать на нем комфортно во всех отношениях. Оказывается, при умелом приложении рук и головы даже из лазаревского безобразия (которое изначально было там ну просто в каждом узле) можно сделать конфету.

    Еще раз поздравляю с результатами. Любите летать - любите и летайте!

    ЗЫ: в кадре видно, что экипаж летает в мотоциклетных шлемах, а инс в нем ходит и по земле. Дима - байкер, поэтому для обеспечения связи на время учебных полетов он установил на оба шлема систему ProRider, обеспечивающую дуплексную устойчивую и качественную связь по BT на расстоянии до километра. Оказалось - оч удобно для партизанских полетов. Примочки эти можно видеть на левой стороне шлема в нижней его части

    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1424
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.18 16:46. Заголовок: AcroBatMan пишет: В..


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    Видео учебных полетов и собсно вынужденной будет сегодня попозже с комментариями в кадре

    Собсно, вот:




    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 617
    Зарегистрирован: 14.07.11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.18 21:55. Заголовок: Ну класс, поздравляю..


    Ну класс, поздравляю! С доделанным аппаратом, с первым самостоятельным, с инструктором, с боевым крещением!


    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 160
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия , Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.18 11:50. Заголовок: Здорово! Поздравлени..


    Здорово! Поздравление обоим , а поля то какие ровные,садись в любую сторону и без дороги.

    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    AviaGyr
    П3




    Сообщение: 113
    Зарегистрирован: 28.01.12
    Откуда: Россия , Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.18 00:12. Заголовок: Просмотрел с удоволь..


    Просмотрел с удовольствием))
    Поздавляю! Ученика с освоением сия чудо-техники , а инструктора с ещё одним оперившимся

    От винтов!!!Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    Ответов - 226 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 44
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет