Автор | Сообщение |
KasheiBessmerth
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 31.03.16
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 21.04.16 13:49. Заголовок: Автожир в Волгограде
Собственно коротко изложу суть,купил АЖ без СУ,стоял РОТАКС 912,его сняли.Имеется СУ на базе БМВ Р1200ГС,необходимо его туда инсталлировать.Сейчас все выглядит вот так http://shot.qip.ru/00QgV8-3tOAcrYcx/ двигатель подвесил и пока не обвязывал моторамой в связи с тем что:когда стоял ротакс к хвостовой балке шли две реактивные тяги вот такие http://shot.qip.ru/00QgV8-3tOAcrYcD/,я хочу избавиться от них и поставить одну усилительную по центру из того же профиля 40*40 как на фото http://shot.qip.ru/00QgV8-3tOAcrYcB/ Вектор тяги проходит через центр оси ВВ как я понимаю,в связи с этим вопрос-как его направлять относительно "хвоста"?Горизонтально к земле или под углом,вобщем КАК?
|
|
|
Ответов - 238
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[только новые]
|
|
KasheiBessmerth
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 103
Зарегистрирован: 31.03.16
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 23.03.18 13:06. Заголовок: Хотелось бы сделать ..
Хотелось бы сделать ее разъемной еще и сверху-т.к. торчащая при складывании мачты палка будет упираться во все что только можно!Да и не даст она мачту сложить,на выходные попробую примерить все как будет.Если сделать фиксацию сверху штифтом(болтом),а снизу на шлицах?
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 1389
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 23.03.18 13:12. Заголовок: У тебя же наверху тр..
У тебя же наверху труба юудет одеваться на вал ШРУСа? Вот там просто насквозь болт М6 с гайкой, и все дела. У немцев так и сделано. Болт можно с внутренним шестигранником и утопить в трубу. Гайка желательно высокая.
|
|
|
KasheiBessmerth
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 104
Зарегистрирован: 31.03.16
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 26.03.18 18:34. Заголовок: То,о чем так долго г..
То,о чем так долго говорили большевики....(с)Я догадывался что карданий скорее всего будет задевать за мачту,но надеялся что этого не произойдет,однако увы и ах! Сбоку Посему мне видится какой-нибудь страшный огород из подвесных подшипников и кучей карданчиков или смещать стакан раскрутки ближе к мачте...Правда пока не представляю будет ли этого достаточно?
|
|
|
KasheiBessmerth
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 105
Зарегистрирован: 31.03.16
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 26.03.18 20:18. Заголовок: Да,и еще-чем смазать..
Да,и еще-чем смазать косые шлицы бендикса,чтобы он выстреливал сразу,а то он входит в зацепление не сразу-боюсь будет удар при входе зубцов бендикса в зацепление с венцом ротора!
|
|
|
iberic
|
| П3*ЗС1 Gyrobee
|
Сообщение: 600
Зарегистрирован: 14.07.11
|
|
Отправлено: 26.03.18 21:52. Заголовок: Я пользовался смазко..
Я пользовался смазкой для шрусов, но на оборотах она разлетается во все стороны и засирает все вокруг. Потихоньку включать раскрутку, бех фанатизма, ремень привода как демпфер работает. А у меня еще и гидравлика смягчает.
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 1390
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 27.03.18 08:40. Заголовок: Начнем с этого: Kash..
Начнем с этого: KasheiBessmerth пишет: цитата: | еще-чем смазать косые шлицы бендикса,чтобы он выстреливал сразу |
| Я обычно смазываю просто аэрозольной проникающей смазкой из баллончика. Но для того, чтобы бендикс включался сразу при начале вращения, нужно добиться того, чтобы он свободно ходил вверх-вниз, т.е. легко перемещался вверх одним пальцем и сам падал вниз под собственным весом. Если этого не происходит - его надо как следует промыть и заново смазать, там могла накопиться пыль-грязь, которая не дает ему свободно перемещаться, и просто смазкой дело не поправишь.
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 1391
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 27.03.18 09:24. Заголовок: Теперь о главном. Ес..
Теперь о главном. Есть два варианта: 1) посмотреть, решит ли проблему смещение стакана бендикса назад, т.е. против часовой стрелки при взгляде снизу. Если да - сделать новую плиту крепления стакана. 2) если нет - придется делать промежуточную опору вала раскрутки. Это не так страшно: П-образный гнутый кронштейн к мачте, один подшипник, один карданчик и еще один короткий шлиц-шарнир. В общем, как на "Калидусе". Ну и для начала аккуратно убедиться, что ни в каком положении втулки граната не касается мачты. С учетом вибраций зазор между ними везде должен обеспечиваться не меньше 2-3 мм.
|
|
|
KasheiBessmerth
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 106
Зарегистрирован: 31.03.16
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 27.03.18 10:06. Заголовок: Сегодня буду поднима..
Сегодня буду поднимать мачту после работы-темнеет быстро.Попробую пересверлить сначала родной "стаканий" кронштейн,а потом уже думать о промежуточной опоре-не хотелось бы лишнего навешивать,да и вибраций не оберешься! AcroBatMan пишет: цитата: | Но для того, чтобы бендикс включался сразу при начале вращения, нужно добиться того, чтобы он свободно ходил вверх-вниз, т.е. легко перемещался вверх одним пальцем и сам падал вниз под собственным весом. |
| Он очень свободно перемещается,даже слишком-просто я где-то читал что некоторые товарищи "помогают"бендиксу выстрелить при помощи поролона или хитрой смазки
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 1392
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 27.03.18 10:14. Заголовок: KasheiBessmerth пише..
KasheiBessmerth пишет: цитата: | Он очень свободно перемещается |
|
Тогда он и включаться должен сразу с началом вращения. Там колдовства никакого нет - это же обычный стартерный бендикс.
|
|
|
KasheiBessmerth
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 107
Зарегистрирован: 31.03.16
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 27.03.18 19:14. Заголовок: Попробовал перестави..
Попробовал переставить стакан ближе к мачте-есть определенный резон конечно при определенных условиях- 1-взять трубу самого вала потоньше.а стенку потолще например 15*2 (пробовали 22*1,5) 2-двинуть двигатель на 10 мм назад 3-подрезать на 5мм правый наварной кластер(там где мачта складывается) тогда все станет с запасом около 10 мм В процессе был замерян ход по шлицевой паре при перемещениях головки ротора,получилось 75 мм,мне такую длину изготовить не смогут(максимум 50 сказали!)Посмотрел рулевой кардан со шлицевой от КИА-рабочий ход 80 мм- Что думаете,искать другой?
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 1393
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 27.03.18 20:21. Заголовок: Ну вот, это все как ..
Ну вот, это все как раз то, что и требуется. В нашем деле часто так - вроде не лезет никуда, а посмотреть аккуратно - пара мм там, пара градусов тут, глядишь, - все и получилось. Труба 22х1.5 все равно перегиб, у немцев крутит 20х1, т.ч. 15х1.5 вполне достаточно. Шлиц этот на фото выглядит вполне достойно, не вижу смысла искать другой. Лето близко =))
|
|
|
|
KasheiBessmerth
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 108
Зарегистрирован: 31.03.16
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 28.03.18 16:07. Заголовок: AcroBatMan пишет: Т..
AcroBatMan пишет: цитата: | Труба 22х1.5 все равно перегиб, у немцев крутит 20х1, т.ч. 15х1.5 вполне достаточно. |
| Сегодня был у наших на складе-есть 16*3(!!!),выписывать?Если выписывать,то снимать до 1,5мм стенки?
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 1394
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 28.03.18 19:30. Заголовок: KasheiBessmerth пише..
KasheiBessmerth пишет: Ты там, похоже, перегрелся в творческом экстазе Просто поищи нужную трубу в соседнем месте. И не пиши такого больше, а то, глядя на тебя, люди начнут лист 1 мм стачивать до 0.5 и т.д.
|
|
|
KasheiBessmerth
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 109
Зарегистрирован: 31.03.16
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 29.03.18 13:07. Заголовок: Да уж, подгораает,ес..
Да уж, подгораает,есть такое!Месяц остался,а на площадке снег лежит, кажется что времени не хватит!С 1 июня вообще город перекроют с этим ЧМ по футболу.А еще столько всего надо сделать!Стекло лобовое буду поднимать выше чем сейчас-я купил 2 блютус гарнитуры моциклетные-друзья с такими ездят,говорят на 100км/ч речь разборчивая. ЗЫ Нашел трубу 16*1,5 на днях заберу
|
|
|
odissei
|
| Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
|
Сообщение: 376
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 31.03.18 12:21. Заголовок: Ездил я с такими гар..
Ездил я с такими гарнитурами на мотоцикле..Приехал, выкинул и забыл.Может сейчас конечно появилось что-то лучше, но я сомневаюсь. Чтобы получить хорошую слышимость-надо просто купить лётную гарнитуру, предназначенную для полетов в открытой кабине.Я тоже так пытался "экономить"-потерял больше денег и времени..
|
|
|
KasheiBessmerth
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 110
Зарегистрирован: 31.03.16
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 01.04.18 17:04. Заголовок: Купил трубу 16*1,5,в..
Купил трубу 16*1,5,вот так она стоит в боевом положении,головка ротора откинута назад,хочу пильнуть немного мачту,ну и двигатель назад на 5-10мм.Сколько должно быть безопасного расстояния до мачты в этом месте 10мм хватит? Установил актуатор,правда со смещением небольшим относительно оси мачты,крутил его по всякому,но здесь он всталкак дома,- сегодня проверил,никуда не тянет в сторону,даже на максимальном сжатии пружины
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 1395
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 01.04.18 17:36. Заголовок: О, тебе удалось нако..
О, тебе удалось наконец сделать более-менее качественные фото, поздравляю! По идее, там больших амплитуд вибрации быть не должно, если труба не кривая. У немцев в "Калидусах" этот вал вообще постоянно трется о рубашку боудена управления ротором, - и ничего. Т.ч. можно осторожно предположить, что зазора в 3-5 мм будет достаточно. И я бы, наверное, это место использовал для организации страховки этого вала на случай его расстыковки сверху или снизу. Это может быть свободная петля из тросика или тонкая стальная полоса. Но между валом и мачтой я бы засунул капролоновую (или из твердого полиэтилена, или еще из чего-нить скользкого и стойкого к истиранию) прокладку - если и будет тереться, то без ущерба для участников. ЗЫ: мы договаривались, что ты обязательно заменишь ШСы тяг управления ротором на приличные. Там вообще нельзя использовать ШСы с отверстиями для смазки. И ШСы должны быть фирменные, с известными (опубликованными) данными по допустимым нагрузкам.
|
|
|
KasheiBessmerth
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 111
Зарегистрирован: 31.03.16
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 01.04.18 18:45. Заголовок: AcroBatMan пишет: О..
AcroBatMan пишет: цитата: | О, тебе удалось наконец сделать более-менее качественные фото, поздравляю! |
| Я теперь фотоаппаратом щелкаю,и сразу на ноут гружу,из гаража!Так что фотки можно сказать еще "теплые"! По ШСам-я помню и присмотрел ШСы CRAFT,без тавотниц,у нас тут только такие,если нет,то какие искать?
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 1396
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 01.04.18 20:53. Заголовок: KasheiBessmerth пише..
KasheiBessmerth пишет: цитата: | CRAFT,без тавотниц,у нас тут только такие,если нет,то какие искать? |
| Повторюсь: AcroBatMan пишет: цитата: | ШСы должны быть фирменные, с известными (опубликованными) данными по допустимым нагрузкам. |
| Гебен зи мир битте ссылочку на опубликованные характеристики или хотя бы на сайт этого CRAFT.
|
|
|
KasheiBessmerth
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 112
Зарегистрирован: 31.03.16
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 02.04.18 10:50. Заголовок: Литовские ребята-htt..
Литовские ребята-http://www.craft-bearings.com/ru/laboratory А вот часть документа на их шарнирные головки,правда я не до конца разобрался как они меряют эту"динамическую грузоподъемность".Подшипник SA8,третья строка сверху
|
|
|
Ответов - 238
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[только новые]
|
|