Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 15.01.16 18:51. Заголовок: Новый проект " Вектор" начало строительства
Немного истории . После того, как был построен и облетан первый Нижегородский автожир появилось желание двигаться дальше. И после очередного краша нужно было принимать решение либо быстро восстановить, либо начать что то новое. Первый автожир получился довольно тяжелый, хотя по отзыву АБМ летал нормально, но утяжелять его еще больше рука не поднялась и я принял решение разрезать его на части http://shot.qip.ru/00PvDH-2BckmChUa/
Отправлено: 31.08.16 14:39. Заголовок: Я вот смотрю, Гера, ..
Я вот смотрю, Гера, на твою Санта-Барбару и удивляюсь (со своей, ессно, колокольни) - если главная цель все-таки летать, а не строить, неужели не возникало мысли найти более короткую и более надежную дорогу к полетам? Снес бы к ихой маме эту кабину, из которой столько геморроя вылезло, вернулся к прежней открытой схеме - и давно бы уже летал. Ну, одеваться пришлось бы потеплее. Зато - летал бы, а не корячился с доработками столько лет.
Отправлено: 31.08.16 18:58. Заголовок: Саш, летом 14 года в..
Саш, летом 14 года все было без кабины и вроде как летало, но вот полетать мне на нем так и не пришлось. Вспоминая облет 1го автожира через 10 минут в воздухе энтузиазма что то резко поубавилось у Вас. https://youtu.be/G8abAlmq_mY Холодно однако.
Отправлено: 01.09.16 11:12. Заголовок: И у меня такой опыт ..
И у меня такой опыт тоже есть автожир я не сразу начал строить сначала строил парапланерные телеги из титана и не знал тогда что автожиры летают и не видел их никогда
Автомобили кабриолеты для нашей полосы не очень подходят, мто так же открытый аппарат, вот поэтому и зародилась такая мысль, что автожир должен быть с кабиной. https://youtu.be/vZVGzOO3dMc
Конвеер , есть над чем еще поработать, но можно и остановиться на время. Хотелось бы услышать мнение испытателя на данном этапе и тенические и летные характеристики и пожелания.
Отправлено: 04.09.16 19:57. Заголовок: На втором часе полет..
На втором часе полетов по конвееру обнаружилась течь масла справа, при осмотре предположил передний сальник, так как он немного сопливил , пришлось разбирать переднюю часть URL=http://shot.qip.ru/00QT76-1IisZ0z5E/][/URL]
Отправлено: 13.09.16 00:08. Заголовок: на малой высотеhttps..
на малой высоте
AviaGyr
П3
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 28.01.12
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 16.09.16 22:02. Заголовок: Первое знакомство с ..
цитата:
Первое знакомство с калидусом 1й час полета.
цитата:
2й день на калидусе. Задание: триммирование в полете . Очень жарко.
цитата:
Конвеер по короткому кругу
цитата:
на малой высоте
Интересно и познавательное видео, + курсанту посмотреть на себя со стороны и свои ошибки Интересны ещё "розги" учителя на действия курсанта можно слушать.... но не все слышны
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет