On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Новости из Воскресенска: новые роторы URAL
  • Двухместный автожир Calidus 2012 года выпуска по суперцене!



  • АвторСообщение
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 46
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия , Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.16 18:51. Заголовок: Новый проект " Вектор" начало строительства


    Немного истории . После того, как был построен и облетан первый Нижегородский автожир появилось желание двигаться дальше. И после очередного краша нужно было принимать решение либо быстро восстановить, либо начать что то новое. Первый автожир получился довольно тяжелый, хотя по отзыву АБМ летал нормально, но утяжелять его еще больше рука не поднялась и я принял решение разрезать его на части
    http://shot.qip.ru/00PvDH-2BckmChUa/

    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    Ответов - 108 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 62
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия , Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.16 18:36. Заголовок: C замечанием согласе..


    C замечанием согласен исправляю, конечно не пустого. Вес полностью заправленного автожира с 15ю л топлива с учетом ротора без кабины составил 330 кг + 160кг (2а человека) = 490кг.
    Что касаемо накладок. С помощью их устанавливается угол атаки каждой лопасти при изготовлении ротора и они ничего не компенсируют сами по себе с данными накладками угол изменить нельзя там он уже предустановлен. Есть другой вид накладок при которых угол задается фрезерованием хаба.



    Это более трудозатратный способ, но зато позволяет скорректировать установочный угол если вы знаете что делаете в принципе. Увеличением или уменьшением длины хаба можно скорректировать размер ротора не более 2х футов

    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    alexcrazy



    Сообщение: 62
    Зарегистрирован: 28.07.11
    Откуда: Россия , Тюмень
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.16 19:15. Заголовок: Георгий-49 пишет: Ч..


    Георгий-49 пишет:

     цитата:
    Что касаемо накладок. С помощью их устанавливается угол атаки каждой лопасти при изготовлении ротора и они ничего не компенсируют сами по себе с данными накладками угол изменить нельзя там он уже предустановлен. Есть другой вид накладок при которых угол задается фрезерованием хаба.


    Вы вероятно меня не так поняли, для чего существуют накладки я в курсе, на соседнем форуме есть некто портвейн007 который утверждал, что у Корнеевских накладок не достаточный угол (не хватает 0,3-0,6 град. вроде), поэтому я и спрашивал не фрезеровали ли Вы хаб с этими накладками, тем самым добавочно изменяя угол установки каждой лопасти. Как делаются накладки путем фрезерования я знаю.
    Георгий-49 пишет:

     цитата:
    Увеличением или уменьшением длины хаба можно скорректировать размер ротора не более 2х футов


    Я спросил просто длинну вашего хаба под 27 ротор в мм. Если в этом есть коммерческая тайна, можете не отвечать.
    Спасибо!

    Все познается в сравнении!Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 63
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия , Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.16 19:37. Заголовок: Накладки такого типа..


    Накладки такого типа приклеиваются так что бы верхняя плоскость накладки была строго параллельна нижней стороне лопасти. У Юры Корнеева на своей ветке описана последовательность операций при изготовления ротора из кита. На моем фото с водяным уровнем показана последняя операция, ротор установлен на болт в приспособлении и сбалансирован с помощью дополнительных грузиков на одной из лопастей ( вес 2х гаек с шайбой составляет 2.5 грамма) Эти 2.5 грамма в виде дробинок и будут установлены в эту лопасть под заглушку. Этот небольшой рассбаланс получился из за неточности присверливания пластин и кубика к хабу,взвешивания макарон,грузов, болтов,накладок, количества клея при клеевых работах.

    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 64
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия , Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.16 19:49. Заголовок: Георгий-49 пишет: ..



    Длину я как то не помню поеду в гараж замерю и напишу хабы то у меня разные а макароны подходят и к тем и к другим можно иметь лопасти одной длины и 3 разных хаба 26.27.и 28 футов. Насчет установки углов решайте сами кому верить и у кого больше опыта. C накладками из под фильеры еще никто не додумался скорректировать угол атаки еще и профрезеровав хаб под угол, так что я пас.

    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    alexcrazy



    Сообщение: 63
    Зарегистрирован: 28.07.11
    Откуда: Россия , Тюмень
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.16 10:24. Заголовок: Георгий-49 пишет: C..


    Георгий-49 пишет:

     цитата:
    C накладками из под фильеры еще никто не додумался скорректировать угол атаки еще и профрезеровав хаб под угол, так что я пас.


    Спасибо, что я и хотел услышать.

    Все познается в сравнении!Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 65
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия , Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.16 11:44. Заголовок: Зимой, что бы не тер..


    Зимой, что бы не терять время, решил построить кабину прямо на готовом автожире, так как особых претензий по полету не было со стороны испытателя. Конечно я прекрасно понимал, что рискую,но аппарат с самого начала строился с оглядкой на установку кабины. Заодно заменил раскрутку на кардан не изменяя верхний узел .




    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 964
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.16 13:00. Заголовок: alexcrazy пишет: на..


    alexcrazy пишет:

     цитата:
    на соседнем форуме есть некто портвейн007 который утверждал, что у Корнеевских накладок не достаточный угол



    Думаю, не сильно ошибусь, если скажу, что Портвейн в автожирах, мягко говоря, ничего не понимает, а о роторах его мнение вообще ничего не стоит. Угол установки должен озвучивать тот, кто эти лопасти делает и продает, т.е. Юра Корнеев. Свяжитесь с ним и уточните.

    А вообще оптимальный угол установки должен обеспечивать работу ротора на оптимальных оборотах. Имеется в виду, что скорость потока на элементе лопасти должна лежать в наиболее выгодном для данного профиля диапазоне. Для 8Н12 этот диапазон давно известен, изобретать ничего не надо, никакой военной тайны в этом нет, необходимости что-то выдумывать тоже нет. Предполагается, что продавец лопастей в этом разбирается лучше, чем большинство потребителей, поэтому его рекомендации имеют основное значение. Где-то в Ютубе есть подробное видео сборки одного из его роторов с комментариями Юры и нужными цифрами.

    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 66
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия , Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.16 14:00. Заголовок: http://f1.s.qip.ru/~..










    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 67
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия , Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.16 14:17. Заголовок: http://f2.s.qip.ru/~..




    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 68
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия , Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.16 14:20. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/~..





    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    alexcrazy



    Сообщение: 64
    Зарегистрирован: 28.07.11
    Откуда: Россия , Тюмень
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.16 14:41. Заголовок: AcroBatMan пишет: Д..


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    Думаю, не сильно ошибусь, если скажу, что Портвейн в автожирах не очень-то понимает, а в роторах его мнение вообще ничего не стоит. Угол установки должен озвучивать тот, кто эти лопасти делает и продает, т.е. Юра Корнеев. Свяжитесь с ним и уточните.


    Эт точно. Когда я покупал, он (Юра) мне это озвучивал.
    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    Предполагается, что продавец лопастей в этом разбирается лучше, чем большинство потребителей, поэтому его рекомендации имеют основное значение. Где-то в Ютубе есть подробное видео сборки одного из его роторов с комментариями Юры и нужными цифрами.


    Бесспорно, нет причин не доверия к производителю, но выше названный форумчанин внес йоту сомнения.
    Спасибо!

    Все познается в сравнении!Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    alexcrazy



    Сообщение: 65
    Зарегистрирован: 28.07.11
    Откуда: Россия , Тюмень
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.16 14:49. Заголовок: Георгий-49 какую тру..


    Георгий-49 какую трубку применили для каркаса кабины?


    Все познается в сравнении!Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 967
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.16 15:24. Заголовок: alexcrazy пишет: вн..


    alexcrazy пишет:

     цитата:
    внес йоту сомнения

    На том несчастном форуме нет никого, сколь-нибудь прилично понимающего в роторах. Это вполне очевидно из того, что там пишут. Единственный из тамошних, кто движется в правильном направлении в смысле понимания роторов - это nicksann, но он еще только в начале пути и, к сожалению, не имеет летного опыта на АЖ, без которого сложно понимать роторы полноценно.

    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 69
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия , Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.16 20:37. Заголовок: Каркас изготовлен из..


    Каркас изготовлен из трубы АД31 диаметр ф16х1мм

    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 70
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия , Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.16 20:41. Заголовок: Вес с кабиной получи..


    Вес с кабиной получился 350кг



    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 71
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия , Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.16 20:47. Заголовок: Первое опробывание н..


    Первое опробывание новой раскрутки
    https://youtu.be/TJLckkXyPUo
    Ротор 27 футов. Показания на приборе 340 оборотов, но я что то засомневался все проверил ничего подозрительного не нашел

    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 72
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия , Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.16 10:36. Заголовок: Первый выезд на аэро..


    Первый выезд на аэродром

    Первый подлет с кабиной
    https://youtu.be/m24Frenf5Po

    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 968
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.16 11:24. Заголовок: Как вспомню - так вз..


    Как вспомню - так вздрогну С этой кабиной аппарату настолько не хватало хвостового оперения, что удержать его от произвольного разворота оказалось, мягко говоря, непросто, поэтому посадка доставила ну очень большое удовольствие

    ЗЫ: Гер, когда вставляешь видео, надо использовать кнопку "Ut", она специально для этого. Чтобы видео из Ютуба вставилось при этом корректно, ссылка должна быть не youtu.be, а youtube.com, для твоего видео вот такая: https://www.youtube.com/watch?v=m24Frenf5Po и из адреса видео убираешь букву s: https://www.youtube.com/watch?v=m24Frenf5Po -->>http://www.youtube.com/watch?v=m24Frenf5Po

    Тогда видео будет выглядеть на форуме вот так красиво:



    Не ленись!

    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 73
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия , Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.16 18:17. Заголовок: Все правильно чего о..


    Все правильно чего опасался. то и получилось. Кроме этого всплыло еще несколько проблем - раскрутка, быстрый износ венца и с лишком задняя центровка, немного не угадал. Пришлось на ходу поставить снова гидравлику. Для улучшения управляемости и эффективности хвоста пришлось отодвинуть его на 300 мм назад. И снова облет.
    http://www.youtube.com/watch?v=c3MOk_LXwPY-->>http://www.youtube.com/watch?v=c3MOk_LXwPY

    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 74
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия , Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.16 18:28. Заголовок: http://www.youtube.c..


    Что то не получается картинка

    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    Ответов - 108 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 39
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет