On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Кругосветка на автожире: дубль пятый =)
  • Двухместный автожир Calidus 2012 года выпуска по суперцене!



  • АвторСообщение
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 46
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.16 18:51. Заголовок: Новый проект " Вектор" начало строительства


    Немного истории . После того, как был построен и облетан первый Нижегородский автожир появилось желание двигаться дальше. И после очередного краша нужно было принимать решение либо быстро восстановить, либо начать что то новое. Первый автожир получился довольно тяжелый, хотя по отзыву АБМ летал нормально, но утяжелять его еще больше рука не поднялась и я принял решение разрезать его на части
    http://shot.qip.ru/00PvDH-2BckmChUa/

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 108 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 47
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.16 19:01. Заголовок: http://shot.qip.ru/0..

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 48
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.16 19:13. Заголовок: http://shot.qip.ru/0..

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 49
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.16 20:26. Заголовок: http://shot.qip.ru/0..

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 50
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.16 23:14. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/~..








    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 458
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.16 12:45. Заголовок: Георгий-49 пишет: п..


    Георгий-49 пишет:

     цитата:
    после очередного краша



    Это настораживает..
    Видать, проблемы в конструкции?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 51
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.16 20:33. Заголовок: С конструкцией все н..


    С конструкцией все нормально это у меня летать не получается.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 52
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.16 22:53. Заголовок: Весной 2014г начал с..


    Весной 2014г начал строить новый автожир с учетом накопленного. К двигателю претензий не было, оставил как есть , кроме этого остались колеса, раскрутка, кое что по мелочам, обтекатель пришлось доработать. К лету получилось вот так.

    Рама- бокс 100х50

    Шасси-труба д16т


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 53
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.16 23:04. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/~..







    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 962
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.16 12:45. Заголовок: iberic пишет: Видат..


    iberic пишет:

     цитата:
    Видать, проблемы в конструкции?

    Там единственная проблема была в кресле Аппарат вполне прилично летал, просто автору не хватило терпения и здравого смысла, чтобы сначала доучиться, а потом пробовать летать. Жалко птичку. Еще больше жалко потерянного времени. Сейчас у Геры ротор стоит дорогой, может быть хоть это его остановит от очередной поспешности. Хотя после облета "Вектора" старая песнь про "может, я попробую?" снова зазвучала. Гера, нэ нада этого делать! Лучше допиши к фотографиям какие-нибудь слова об истории постройки и нюансах конструкции, о находках и ошибках. Это бесценный опыт, который многим пригодится. А летать лучше дотерпи, пока я приеду. Поломаешь пепелац еще раз - чесслово, следующий облетывать не буду!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 54
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.16 16:53. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/~..



    Попробую чего то рассказать только без каких то вопросов не знаю с чего начинать, а может никому и не надо?
    Вот общий вид старого аппарата по нему более-менее видно что и как было сделано.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 55
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.16 17:35. Заголовок: http://f1.s.qip.ru/~..







    Вес мотора с радиатором 150кг

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 56
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.16 18:27. Заголовок: Что изменилось в нов..


    Что изменилось в новом аппарате. В раме применил бокс 100х50х2 , вместо 2х сваренных 50х50х2 . В бокс вклеен буж из фанеры для придания жесткости на кручение. Шасси сварена из ст20 с креплением для лыж и тормозов колес , оси колес из ст 30хгс закалены, задние трубы Д16Т Ф32Х4,передние ф30х1.5 с трубчатыми фиксаторами. Изменено крепление шасси к раме, передняя труба вынесена в перед и работает на растяжение так как при краше передняя труба сгибалась и тащила за собой колесо. Передняя стойка новая, труба ф32 в ней ф25 на капролоновых втулках с возможностью перейти с самоцентрирующего на управляемую

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 57
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.16 18:52. Заголовок: http://f4.s.qip.ru/~..



    рама двигателя труба 40х40мм

    мачта 2а болта ф12 с возможностью регулировки угла наклона
    [URL=http://shot.qip.ru/00PvDH-3BckmChX5/][/URL


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    alexcrazy



    Сообщение: 60
    Зарегистрирован: 28.07.11
    Откуда: Россия, Тюмень
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.16 18:59. Заголовок: Очень даже надо, чуж..


    Георгий-49 пишет:

     цитата:
    Попробую чего то рассказать только без каких то вопросов не знаю с чего начинать, а может никому и не надо?


    Очень даже надо, чужой удачный опыт ни когда лишним не бывает.

    Все познается в сравнении! Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 58
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.16 19:06. Заголовок: https://youtu.be/xFX..




    осень 2014г первые пробежки испытание всей конструкции

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 59
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.16 19:21. Заголовок: Для компенсации цент..


    Для компенсации центровки перед еще не установленной кабиной под ноги пока привязали мешки с песком для учета веса кабины.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 60
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.16 17:16. Заголовок: Разница в весе в это..


    Разница в весе в этом варианте от первого аппарата составила более 50кг . Общий вес пустого составил 330кг,что позволяло использовать ротор 28ф вместо 30ф на первом аппарате.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 61
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.16 20:55. Заголовок: Сделал для него рот..


    Сделал для него ротор из Корнеевских макарон 27 футов






    Поучиться полетать на открытом аппарате не удалось, резко началась зима. Автожир поставил в гараж, думал до весны но не утерпел.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 963
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.16 13:12. Заголовок: Георгий-49 пишет: Р..


    Георгий-49 пишет:

     цитата:
    Разница в весе в этом варианте от первого аппарата составила более 50кг . Общий вес пустого составил 330кг,что позволяло использовать ротор 28ф вместо 30ф на первом аппарате.



    Гер, надо работать над текстами Например, здесь: 50 кг плюс или минус? Ну и точности ради надо заметить, что с таким весом пустого летать на 28' можно только в одиночку.

    В общем, не стесняйся писать больше слов

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    alexcrazy



    Сообщение: 61
    Зарегистрирован: 28.07.11
    Откуда: Россия, Тюмень
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.16 15:29. Заголовок: Георгий-49 пишет: С..


    Георгий-49 пишет:

     цитата:
    Сделал для него ротор из Корнеевских макарон 27 футов


    Георгий подскажите, накладки полностью компенсируют установочный угол лопасти. И можно по подробней про сборку и регулировку ротора из "макарон"? Какова длинна хаба получилась? Тоже купил "макароны" с накладками у Юры.

    Все познается в сравнении! Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 62
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.16 18:36. Заголовок: C замечанием согласе..


    C замечанием согласен исправляю, конечно не пустого. Вес полностью заправленного автожира с 15ю л топлива с учетом ротора без кабины составил 330 кг + 160кг (2а человека) = 490кг.
    Что касаемо накладок. С помощью их устанавливается угол атаки каждой лопасти при изготовлении ротора и они ничего не компенсируют сами по себе с данными накладками угол изменить нельзя там он уже предустановлен. Есть другой вид накладок при которых угол задается фрезерованием хаба.



    Это более трудозатратный способ, но зато позволяет скорректировать установочный угол если вы знаете что делаете в принципе. Увеличением или уменьшением длины хаба можно скорректировать размер ротора не более 2х футов

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    alexcrazy



    Сообщение: 62
    Зарегистрирован: 28.07.11
    Откуда: Россия, Тюмень
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.16 19:15. Заголовок: Георгий-49 пишет: Ч..


    Георгий-49 пишет:

     цитата:
    Что касаемо накладок. С помощью их устанавливается угол атаки каждой лопасти при изготовлении ротора и они ничего не компенсируют сами по себе с данными накладками угол изменить нельзя там он уже предустановлен. Есть другой вид накладок при которых угол задается фрезерованием хаба.


    Вы вероятно меня не так поняли, для чего существуют накладки я в курсе, на соседнем форуме есть некто портвейн007 который утверждал, что у Корнеевских накладок не достаточный угол (не хватает 0,3-0,6 град. вроде), поэтому я и спрашивал не фрезеровали ли Вы хаб с этими накладками, тем самым добавочно изменяя угол установки каждой лопасти. Как делаются накладки путем фрезерования я знаю.
    Георгий-49 пишет:

     цитата:
    Увеличением или уменьшением длины хаба можно скорректировать размер ротора не более 2х футов


    Я спросил просто длинну вашего хаба под 27 ротор в мм. Если в этом есть коммерческая тайна, можете не отвечать.
    Спасибо!

    Все познается в сравнении! Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 63
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.16 19:37. Заголовок: Накладки такого типа..


    Накладки такого типа приклеиваются так что бы верхняя плоскость накладки была строго параллельна нижней стороне лопасти. У Юры Корнеева на своей ветке описана последовательность операций при изготовления ротора из кита. На моем фото с водяным уровнем показана последняя операция, ротор установлен на болт в приспособлении и сбалансирован с помощью дополнительных грузиков на одной из лопастей ( вес 2х гаек с шайбой составляет 2.5 грамма) Эти 2.5 грамма в виде дробинок и будут установлены в эту лопасть под заглушку. Этот небольшой рассбаланс получился из за неточности присверливания пластин и кубика к хабу,взвешивания макарон,грузов, болтов,накладок, количества клея при клеевых работах.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 64
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.16 19:49. Заголовок: Георгий-49 пишет: ..



    Длину я как то не помню поеду в гараж замерю и напишу хабы то у меня разные а макароны подходят и к тем и к другим можно иметь лопасти одной длины и 3 разных хаба 26.27.и 28 футов. Насчет установки углов решайте сами кому верить и у кого больше опыта. C накладками из под фильеры еще никто не додумался скорректировать угол атаки еще и профрезеровав хаб под угол, так что я пас.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    alexcrazy



    Сообщение: 63
    Зарегистрирован: 28.07.11
    Откуда: Россия, Тюмень
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.16 10:24. Заголовок: Георгий-49 пишет: C..


    Георгий-49 пишет:

     цитата:
    C накладками из под фильеры еще никто не додумался скорректировать угол атаки еще и профрезеровав хаб под угол, так что я пас.


    Спасибо, что я и хотел услышать.

    Все познается в сравнении! Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 65
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.16 11:44. Заголовок: Зимой, что бы не тер..


    Зимой, что бы не терять время, решил построить кабину прямо на готовом автожире, так как особых претензий по полету не было со стороны испытателя. Конечно я прекрасно понимал, что рискую,но аппарат с самого начала строился с оглядкой на установку кабины. Заодно заменил раскрутку на кардан не изменяя верхний узел .




    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 964
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.16 13:00. Заголовок: alexcrazy пишет: на..


    alexcrazy пишет:

     цитата:
    на соседнем форуме есть некто портвейн007 который утверждал, что у Корнеевских накладок не достаточный угол



    Думаю, не сильно ошибусь, если скажу, что Портвейн в автожирах, мягко говоря, ничего не понимает, а о роторах его мнение вообще ничего не стоит. Угол установки должен озвучивать тот, кто эти лопасти делает и продает, т.е. Юра Корнеев. Свяжитесь с ним и уточните.

    А вообще оптимальный угол установки должен обеспечивать работу ротора на оптимальных оборотах. Имеется в виду, что скорость потока на элементе лопасти должна лежать в наиболее выгодном для данного профиля диапазоне. Для 8Н12 этот диапазон давно известен, изобретать ничего не надо, никакой военной тайны в этом нет, необходимости что-то выдумывать тоже нет. Предполагается, что продавец лопастей в этом разбирается лучше, чем большинство потребителей, поэтому его рекомендации имеют основное значение. Где-то в Ютубе есть подробное видео сборки одного из его роторов с комментариями Юры и нужными цифрами.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 66
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.16 14:00. Заголовок: http://f1.s.qip.ru/~..










    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 67
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.16 14:17. Заголовок: http://f2.s.qip.ru/~..




    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 68
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.16 14:20. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/~..





    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    alexcrazy



    Сообщение: 64
    Зарегистрирован: 28.07.11
    Откуда: Россия, Тюмень
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.16 14:41. Заголовок: AcroBatMan пишет: Д..


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    Думаю, не сильно ошибусь, если скажу, что Портвейн в автожирах не очень-то понимает, а в роторах его мнение вообще ничего не стоит. Угол установки должен озвучивать тот, кто эти лопасти делает и продает, т.е. Юра Корнеев. Свяжитесь с ним и уточните.


    Эт точно. Когда я покупал, он (Юра) мне это озвучивал.
    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    Предполагается, что продавец лопастей в этом разбирается лучше, чем большинство потребителей, поэтому его рекомендации имеют основное значение. Где-то в Ютубе есть подробное видео сборки одного из его роторов с комментариями Юры и нужными цифрами.


    Бесспорно, нет причин не доверия к производителю, но выше названный форумчанин внес йоту сомнения.
    Спасибо!

    Все познается в сравнении! Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    alexcrazy



    Сообщение: 65
    Зарегистрирован: 28.07.11
    Откуда: Россия, Тюмень
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.16 14:49. Заголовок: Георгий-49 какую тру..


    Георгий-49 какую трубку применили для каркаса кабины?


    Все познается в сравнении! Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 967
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.16 15:24. Заголовок: alexcrazy пишет: вн..


    alexcrazy пишет:

     цитата:
    внес йоту сомнения

    На том несчастном форуме нет никого, сколь-нибудь прилично понимающего в роторах. Это вполне очевидно из того, что там пишут. Единственный из тамошних, кто движется в правильном направлении в смысле понимания роторов - это nicksann, но он еще только в начале пути и, к сожалению, не имеет летного опыта на АЖ, без которого сложно понимать роторы полноценно.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 69
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.16 20:37. Заголовок: Каркас изготовлен из..


    Каркас изготовлен из трубы АД31 диаметр ф16х1мм

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 70
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.16 20:41. Заголовок: Вес с кабиной получи..


    Вес с кабиной получился 350кг



    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 71
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.16 20:47. Заголовок: Первое опробывание н..


    Первое опробывание новой раскрутки
    https://youtu.be/TJLckkXyPUo
    Ротор 27 футов. Показания на приборе 340 оборотов, но я что то засомневался все проверил ничего подозрительного не нашел

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 72
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.16 10:36. Заголовок: Первый выезд на аэро..


    Первый выезд на аэродром

    Первый подлет с кабиной
    https://youtu.be/m24Frenf5Po

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 968
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.16 11:24. Заголовок: Как вспомню - так вз..


    Как вспомню - так вздрогну С этой кабиной аппарату настолько не хватало хвостового оперения, что удержать его от произвольного разворота оказалось, мягко говоря, непросто, поэтому посадка доставила ну очень большое удовольствие

    ЗЫ: Гер, когда вставляешь видео, надо использовать кнопку "Ut", она специально для этого. Чтобы видео из Ютуба вставилось при этом корректно, ссылка должна быть не youtu.be, а youtube.com, для твоего видео вот такая: https://www.youtube.com/watch?v=m24Frenf5Po и из адреса видео убираешь букву s: https://www.youtube.com/watch?v=m24Frenf5Po -->>http://www.youtube.com/watch?v=m24Frenf5Po

    Тогда видео будет выглядеть на форуме вот так красиво:



    Не ленись!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 73
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.16 18:17. Заголовок: Все правильно чего о..


    Все правильно чего опасался. то и получилось. Кроме этого всплыло еще несколько проблем - раскрутка, быстрый износ венца и с лишком задняя центровка, немного не угадал. Пришлось на ходу поставить снова гидравлику. Для улучшения управляемости и эффективности хвоста пришлось отодвинуть его на 300 мм назад. И снова облет.
    http://www.youtube.com/watch?v=c3MOk_LXwPY-->>http://www.youtube.com/watch?v=c3MOk_LXwPY

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 74
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.16 18:28. Заголовок: http://www.youtube.c..


    Что то не получается картинка

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 75
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.16 18:59. Заголовок: Управляемость появил..


    Управляемость появилась,курсовой устойчивости не хватает.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 462
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.16 22:40. Заголовок: Получилось :) http:..


    Получилось :)



    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 77
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.16 23:39. Заголовок: Продолжаем доводку. ..


    Продолжаем доводку. Восстанавливаем и корректируем по оборотам карданную раскрутку, относим основные колеса назад, повышаем скорость работы триммера в 2а раза, убираем с хвоста горизонтальное оперение, устанавливаем киль впереди хвоста, обрезаем кабину в верхней части.

    Редуктор устанавливаем в одной плоскости к ведущему шкиву и бендиксу


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 78
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.16 23:45. Заголовок: Венец пришлось замен..


    Венец пришлось заменить и доработать головку бендикс установил по центру

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 79
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.16 18:39. Заголовок: http://f1.s.qip.ru/~..




    Основные колеса сдвинулись на зад на 65мм

    На неподвижный киль установлены горизонтальные оперения.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 80
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.16 13:01. Заголовок: http://f1.s.qip.ru/~..




    После полученных рекомендации и выполнения их переднее сиденье опустилось в низ, сверху кабина была обрезана, внешний вид немного изменился. На выхлопную банку установил съемный обогреватель.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 81
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.16 13:09. Заголовок: Автожир приобрел вот..


    Автожир приобрел вот такой вид


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 82
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.16 20:21. Заголовок: http://shot.qip.ru/0..




    Теплообменник нержавейка 0.8мм

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 83
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.16 20:34. Заголовок: http://f2.s.qip.ru/~..






    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 85
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.16 20:59. Заголовок: http://www.youtube.c..


    [ut]http://www.youtube.com/watch?v=ZvAEmiJ0PrE [/ut] Внимательнее - пробел в конце ссылки, и она уже не работает!


    Получается как блох ловить,а я сразу то и не вижу.
    Ротор DW 28футов,обороты ротора 340-360.Остальное АВМ подскажет .


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 86
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.16 19:44. Заголовок: http://f3.s.qip.ru/~..



    Триммер приобрел окончательный вид

    Подготовка к зиме

    Управляемая лыжа

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 87
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.16 13:16. Заголовок: Если честно, то я не..


    Если честно, то я не ожидал, что в такую погоду возможно проводить летные испытания, тем более что передали предупреждение. С другой стороны выявились другие мелкие вещи которые нужно устранять ( отказ приборов, связь и др.) Лыжи устанавливать не стали по совету инструктора. Установили ротор Спорт Коптер 30 футов, винт Казанский 1880мм, редуктор 1.46, в одноместном варианте с этим ротором видео нет. В 2х местном варианте снято телефоном вот.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 88
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.16 17:07. Заголовок: http://www.youtube.c..




    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 89
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.16 19:41. Заголовок: Чего то изменилось ф..


    Чего то изменилось фото не выкладываются.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 91
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.16 18:14. Заголовок: 2016-02-23 18:09:00 ..





    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 92
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.16 18:22. Заголовок: ..




    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 93
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.16 18:34. Заголовок: На место кресла бака..


    На место кресла бака установлено новое сиденье с отдельным баком снизу.



    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 94
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.16 18:40. Заголовок: А еще всех с праздни..


    А еще всех с праздником!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 95
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.16 12:06. Заголовок: http://f1.s.qip.ru/~..



    Пошло продолжение:После облета зимой выявилось, что с заднего сиденья не видно полосы во время начала движения, пришлось в потолке сделать окно.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 96
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.16 12:24. Заголовок: Пластиковое сиденье ..


    Пластиковое сиденье устанавливать не стал вместо него сиденье из фанеры складывающееся в перед, по бокам слева и справа топливные баки



    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 97
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.16 12:35. Заголовок: Сзади стало немного ..


    Сзади стало немного свободнее сиденье отодвинулось назад топливо увеличилось до 70 литров


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 98
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.16 12:39. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/~..




    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 99
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.16 12:55. Заголовок: угол мачты уменьшил ..


    угол мачты уменьшил(подвинул вперед) на 3 градуса, так как мачта на шарнире, возможность регулировки есть.


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 100
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.16 12:58. Заголовок: в полете выглядит во..


    в полете выглядит вот так


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1054
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.16 14:39. Заголовок: Я вот смотрю, Гера, ..


    Я вот смотрю, Гера, на твою Санта-Барбару и удивляюсь (со своей, ессно, колокольни) - если главная цель все-таки летать, а не строить, неужели не возникало мысли найти более короткую и более надежную дорогу к полетам? Снес бы к ихой маме эту кабину, из которой столько геморроя вылезло, вернулся к прежней открытой схеме - и давно бы уже летал. Ну, одеваться пришлось бы потеплее. Зато - летал бы, а не корячился с доработками столько лет.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 101
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.16 18:58. Заголовок: Саш, летом 14 года в..


    Саш, летом 14 года все было без кабины и вроде как летало, но вот полетать мне на нем так и не пришлось.
    Вспоминая облет 1го автожира через 10 минут в воздухе энтузиазма что то резко поубавилось у Вас.
    https://youtu.be/G8abAlmq_mY
    Холодно однако.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 102
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.16 11:12. Заголовок: И у меня такой опыт ..


    И у меня такой опыт тоже есть


    автожир я не сразу начал строить сначала строил парапланерные телеги из титана и не знал тогда что автожиры летают и не видел их никогда





    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 103
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.16 14:53. Заголовок: Автомобили кабриолет..


    Автомобили кабриолеты для нашей полосы не очень подходят, мто так же открытый аппарат, вот поэтому и зародилась такая мысль, что автожир должен быть с кабиной.
    https://youtu.be/vZVGzOO3dMc

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 104
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.16 15:19. Заголовок: https://www.youtube...




    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 105
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.16 19:25. Заголовок: https://www.youtube...



    Конвеер , есть над чем еще поработать, но можно и остановиться на время. Хотелось бы услышать мнение испытателя на данном этапе и тенические и летные характеристики и пожелания.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 106
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.16 19:57. Заголовок: На втором часе полет..


    На втором часе полетов по конвееру обнаружилась течь масла справа, при осмотре предположил передний сальник, так как он немного сопливил , пришлось разбирать переднюю часть
    URL=http://shot.qip.ru/00QT76-1IisZ0z5E/][/URL]

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 107
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.16 20:24. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/~..



    Снятие ремня ,шкивов . Все пять сальников заменил на всякий случай

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 108
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.16 20:47. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/~..



    Самое интересное что течь оказалась в другом месте


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 109
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.16 16:27. Заголовок: URL=http://shot.qip...


    URL=http://shot.qip.ru/00QTRj-2UdTRAk3v/][/URL]
    Прокладка оказалась порвана вдоль, часть которая находится в пазу целая . Какой то продольный разрыв.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 110
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.16 16:47. Заголовок: Автожир оказался неи..


    Автожир оказался неисправен для продолжения обучения пришлось пересесть в калидус


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 111
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.16 22:31. Заголовок: Первое знакомство с ..


    Первое знакомство с калидусом 1й час полета.
    https://www.youtube.com/watch?v=pJTAVKWEdnE

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 112
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.16 22:32. Заголовок: 2й день на калидусе...


    2й день на калидусе. Задание: триммирование в полете . Очень жарко.


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 113
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.16 21:27. Заголовок: Конвеер по короткому..


    Конвеер по короткому кругу


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 114
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.16 00:08. Заголовок: на малой высотеhttps..


    на малой высоте


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AviaGyr
    П3




    Сообщение: 60
    Зарегистрирован: 28.01.12
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.16 22:02. Заголовок: Первое знакомство с ..



     цитата:
    Первое знакомство с калидусом 1й час полета.



     цитата:
    2й день на калидусе. Задание: триммирование в полете . Очень жарко.



     цитата:
    Конвеер по короткому кругу



     цитата:
    на малой высоте



    Интересно и познавательное видео, + курсанту посмотреть на себя со стороны и свои ошибки
    Интересны ещё "розги" учителя на действия курсанта можно слушать.... но не все слышны

    От винтов!!! Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 115
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.16 18:52. Заголовок: Связь через наушники..


    Связь через наушники хорошая, ну а на камеру получается недостаточная для прослушивания. Основной посыл инструктора в основном сводился к тому, что аппарат сам не летит, и им нужно управлять, и реакция на управление должна быть более быстрой. В целом мне лично все понравилось, да и не могло быть по другому.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 116
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.16 19:10. Заголовок: После облета Вектора..


    После облета Вектора написал себе план что делать дальше: Отнести ПВД так как показание не соответствуют. Установить расходный бачок. Верхнее крепление хвоста заменить с алюминиевого на нержавеющее. Ручка по крену тяжелая, переделать. Посмотреть раскрутку, устранить биение вала и сделать тормоз верхнего шкива. В топливный бак поставить датчик остатка топлива.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AviaGyr
    П3




    Сообщение: 61
    Зарегистрирован: 28.01.12
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.16 17:06. Заголовок: Связь через наушники..



     цитата:
    Связь через наушники хорошая, ну а на камеру получается недостаточная для прослушивания.


    Ок. Камера же не соединена с выходом на наушники, воспринимает звук из кабины =))


     цитата:
    Основной посыл инструктора в основном сводился к тому, что аппарат сам не летит, и им нужно управлять





     цитата:
    и реакция на управление должна быть более быстрой


    т.е почувствовал что то не то.... быстро принял решение и быстро среагировал движением

    От винтов!!! Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 117
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.17 11:37. Заголовок: Кто петает, кто не п..


    Кто петает, кто не петает, кто строит кто еще нет, всех с НОВЫМ ГОДОМ и исполнением желаний!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 507
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.17 20:58. Заголовок: Георгий, взаимно, уд..


    Георгий, взаимно, удачи в доводке аппарата и классных полетов!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 136
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.17 13:24. Заголовок: Кардан вверху замене..


    Кардан вверху заменен для докрутки ротора при разбеге

    [URL=http://shot.qip.ru/00SMAf-6131FKDbg4/][/URL

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 137
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.17 16:34. Заголовок: https://youtu.be/e1_..




    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 138
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.17 16:47. Заголовок: http://www.youtube.c..




    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 139
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.17 17:26. Заголовок: http://www.youtube.c..



    Погода не очень хорошая осень, один раз пришлось вернуться прямо с полосы ветром чуть не сдуло, пережидали.
    Летит ровно стабильно и по курсу и по тангажу. После небольшой регулировки ротора ручка трясется меньше, нужно еще подправлять. Обороты двигателя в горизонтальном полете уменьшились до 4200 об в 2х местном варианте, обороты ротора 430 до 460 на разворотах, скорость при 4200 на двигателе около 90 км

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 141
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.17 11:31. Заголовок: верхнее крепление хв..


    верхнее крепление хвоста

    пружину триммера убрал в низ т.к сверху она мотыляется при полете.

    фиксация ручки при движении по земле


    пвд вынесено вперед


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 142
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.17 16:24. Заголовок: примерка сцепления д..


    примерка сцепления для раскрутки


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1228
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.17 16:35. Заголовок: Георгий-49 пишет: п..


    Георгий-49 пишет:

     цитата:
    пвд вынесено вперед

    Если максимальная скорость аппарата меньше 300 кмч, смысла в таком выносе никакого. К тому же такой торчащий предмет как магнитом притягивает желающих дунуть в него или облокотиться, т.ч. долго не протянет. Да и ставить ПВД-6 на автожир смысла нет, только лишний вес. Кусок пластиковой трубки длиной 10-12 см более, чем достаточен, а место для портов статики, если не хочется заморачиваться, чтобы брать ее из ПВД, можно легко найти где-то на бортах.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 143
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.17 10:49. Заголовок: С ПВД поэксперименти..


    С ПВД поэкспериментирую попозже, сейчас на все остальное глаза разбегаются. При выносе вперед показания стали более правильными, было 65 стало 90 км.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 347
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия, Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.17 22:21. Заголовок: Георгий-49 пишет: п..


    Георгий-49 пишет:

     цитата:
    примерка сцепления для раскрутки



    Будешь проставку под ступицу винта делать, чтоб винтом не рубануло по девайсу?


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 148
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.17 14:30. Заголовок: Без проставки тут не..


    Без проставки тут не получиться



    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 149
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.17 16:11. Заголовок: Шкивы придется перет..


    Шкивы придется перетачивать под клиновые ремни, а заодно поменять венец


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 543
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.17 15:28. Заголовок: А что с движком прик..


    А что с движком приключилось, почему отказ был?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 150
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.17 12:03. Заголовок: https://www.youtube...



    Все просто, контакт в аккумуляторной клемме. С двигателем все нормально.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 151
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.17 10:59. Заголовок: Вырезал все лишнее и..


    Вырезал все лишнее и заложил новый бак



    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 152
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.17 11:09. Заголовок: http://f3.s.qip.ru/~..



    Вес кресла 9кг , объем 95л


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 153
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.18 22:28. Заголовок: https://www.youtube...




    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 154
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.18 13:42. Заголовок: https://www.youtube.com/watch?v=7qfgTGcj9b8




    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 155
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.18 13:44. Заголовок: https://www.youtube...





    Зима 2017г

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 156
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.18 23:12. Заголовок: https://www.youtube...



    1й вариант

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 157
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.18 14:12. Заголовок: http://f1.s.qip.ru/~..



    справа корпус подшипника крепится пластиной


    дальше втулка внутри квадрат и можно все соединить
    следующий вариант: квадрат от шруса был отрезан новый вал бендикса удлиннен .



    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 158
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.18 14:52. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/~..



    При установки шруса ножкой вниз вал бендикса придется делать со шлицами да еще и разборный, сам бендикс вряд ли кто сумеет просверлить, кроме как на предприятии методом прожигания на специальном оборудовании.Кроме того подшипник корпуса бендикса нужно будет устанавливать снаружи как в первом варианте. Использовать шлицевое соединение шруса как скользящее не получается, ввиду малого хода, поэтому оно неразъемное

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1380
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.18 16:37. Заголовок: Гера, а ШРУС у тебя ..


    Гера, а ШРУС у тебя от чего? Симпатично все смотрится Интересно, как ШРУС смазываться будет? Хотя, наверное, можно перед летной сменой пшикнуть аэрозольной смазкой и на день должно хватать.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 159
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.18 17:29. Заголовок: Саш, ШРУС от Оки сто..


    Саш, ШРУС от Оки стоит недорого по сравнению с квадриком, смазка синяя густая набивается один раз сверху пыльник и все. Смазка на оборотах оттуда не вылазит.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 108 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 69
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет