Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
1. А вы попробуйте сначала сами для себя ответить на вопрос - есть ли у них какие-то очевидные преимущества, чтобы рассматривать. Если есть - попробуйте еще узнать, есть ли у них очевидные недостатки Когда речь идет о применяемости, то "чисто теоретически" можно хоть стеклянные, хоть чугунные рассматривать, а зачем? Мне интереснее рассматривать то, что имеет практический смысл. Поэтому цена сразу включается в круг оцениваемых плюсов-минусов.
2. Это ветка про оригинальный АЖ Чака Бити, его конструкцию и особенности. Русифицированная версия и возможности постройки чего-то похожего обсуждаются в соседней ветке.
DimFlow
постоянный участник
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 04.02.12
Отправлено: 07.02.12 20:35. Заголовок: Dimflow
хорошо ,А на счет силовых установок.Можно спросит какой бы вы посоветовали двигатель ?Я пока еще студент и в средствах стеснен и 503 мне не светит.Какая на ваш взгляд наилучшая альтернатива ротаксу ?(кроме рмз)
Вам не понравится, но: если стесненному в средствах студенту не светит нормальный ротор и другие ответственные компоненты, то стоит отложить постройку или присоединиться к более обеспеченным строителям/летателям. Поверьте, вы ничего не потеряете. Скорее, приобретете опыт и знания - бесплатно. И, возможно, кое-что гораздо более ценное сохраните - благодаря тому, что не будете из-за вынужденной экономии идти на компромисс с безопасностью конструкции. Стесненный в средствах студент - вовсе не преступление, мы многие через это проходили. Но это не значит, что по бедности можно пренебрегать безопасностью.
Встречный вопрос: как вы думаете, кому было адресовано вот это замечание:
Admin пишет:
цитата:
Это ветка про оригинальный АЖ Чака Бити, его конструкцию и особенности. Русифицированная версия и возможности постройки чего-то похожего обсуждаются в соседней ветке.
Сушествовала ли версия етого апарата с верхней ручкой ?
Нет, не существовала. Этот аппарат был построен в единственном экземпляре. По его мотивам было построено другими людьми несколько клонов, среди них были с верхней ручкой.
Valentin
постоянный участник
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 09.03.12
Отправлено: 09.03.12 21:01. Заголовок: Можно ли обнаружить ..
Можно ли обнаружить на ветках ЛТХ етой машины ?Довольно продумано....
Вряд ли. Она в них никогда не нуждалась Вес аппарата 110-115 кг, мощность движка - 50 л.с., ротор DW21. Для открытого одноместного АЖ эти цифры определяют скорости, скороподъемность и качество. А маневренность, устойчивость, управляемость и поведение на земле цифрами ЛТХ не описываются. Летает оно вот так:
На этом аппарате было проведено много интересных экспериментов. На нем Чак впервые опробовал слайдер на втулке ротора. Какое-то время поначалу на нем экспериментировали с роторами. Вот здесь аппарат летает с ротором, имеющим вертикальные шарниры лопастей:
Отправлено: 11.03.12 07:49. Заголовок: Да, известно. Затея ..
Да, известно. Затея себя не оправдала, там вылезают дополнительные ощутимые проблемы, требующие аккуратных и относительно дорогих технических решений. Подробно описывать пришлось бы довольно долго, пока не до того, - вряд ли у нас кто в обозримом будет этим заниматься (из тех, кто дозрел). На ротарифоруме Чак в нескольких ветках (старых) описывает всю историю с этими шарнирами и другими ухищрениями
Valentin
постоянный участник
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 09.03.12
Отправлено: 11.03.12 13:00. Заголовок: Судя по снимкам втул..
Отправлено: 11.03.12 13:52. Заголовок: В те времена люди с ..
В те времена люди с уровнем подготовки и опытом, как у Чака, чаще почти все делали свое. На этом аппарате, в частности, впервые был опробован продольный слайдер на втулке, - на фото видны пружины на концах шарнира по крену.
Отправлено: 12.03.12 00:57. Заголовок: Странно если присмот..
Странно если присмотрется то ето техтворение напоминает какоето насекомое ,наверное кузнечика....? Ведь выносил же человек в своей голове ЕТО с етим ложился спать с ЕТИМ просыпался ,не исключено КОМУТО подражал ,не человеку точно ,и сто пудов бумажки появились уже потом а детальные еще чють позже..... Хотелось бы увидеть лицо конструктора, когда апарат вывесили, неговоря отом выражении лица когда произошел первый ! ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ОТРЫВ!!! Иужь точно до утра не уснул.Наверное потому что в такое мгновение ПРЕТ НЕ ПО ДЕТСКИ!!!!! !Думаю такое состояние душы и есть оплатой себе за свои труды. Попустило....ПО НОВОЙ... Все просто если человек идейный и к тому же творческий и упаси господь выросли золотые руки ...../не важно от куда/ и какими глазами он на ето смотрит.... А суть у басни такова...Толковые мужыки рожают толковые чертежи не зависимо от срока положения.....
Отправлено: 13.03.12 14:15. Заголовок: Пардон за назойлив..
Пардон за назойливость .Судя о мощности двигателя, диаметре ротора ,высоты верт пилона апарат нетакой уж тихоход . Оперение говорит обратное ,апарат очень устойчив по курсу на малых скоростях и с выключеным двигателем. Меня интересует минимальная скорость горизонтального полета ? Может ошибаюсь. В авиации я новичок .
Помилки виправив, тепер все гаразд?Можливо ! Я предполагал что апараты с боле длинной мачтой устойчивы по крену,тангажу, следовательно на малых скоростях апарат послушнее чем апарат с короткой мачтой. ???
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет