On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Кругосветка на автожире: дубль пятый =)
  • Двухместный автожир Calidus 2012 года выпуска по суперцене!



  • АвторСообщение
    buzunov
    постоянный участник


    Сообщение: 13
    Зарегистрирован: 13.05.14
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.14 11:44. Заголовок: Автожир Gyrobee в Южноуральске


    Здравствуйте. Помогите разобраться с чертежом, а то я не разу с такими чертежами не работал. http://shot.qip.ru/00oDbl-5BtVUobRy/
    Под номером 1 - это указанны расстояния отверстий от правой стороны детали? под номером 2 - что значит 9/32 (что 9 а что 32)? Под номером 3 - стенка 1/8 (что означает) указанны отверстия черные это не сквозные, а белые это сквозные?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 4 [только новые]


    buzunov
    постоянный участник


    Сообщение: 14
    Зарегистрирован: 13.05.14
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.14 13:29. Заголовок: всё! я сам разобралс..


    всё! я сам разобрался уже)

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 267
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.14 16:48. Заголовок: Удачи! :)..


    Удачи! :)

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    buzunov
    постоянный участник


    Сообщение: 15
    Зарегистрирован: 13.05.14
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.14 08:47. Заголовок: Сейчас присматриваю ..


    Сейчас присматриваю двигатель. Rotex не собираюсь ставить,так как затратно. Думаю что если от японского мотоцикла поставить ,цена 40 000 руб. в сборе из европы.

    Kawasaki zx6r 97g

    Число тактов 4
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Конфигурация Рядный
    Рабочий объем 636 см³
    Диаметр цилиндра и ход поршня 67x45,1 мм
    Максимальная мощность 131 л.с. при 13500 об/мин
    Максимальный крутящий момент 77 Н•м при 11500 об/мин
    Тип впуска Инжектор
    Рекомендуемое топливо АИ-95
    Система охлаждения Жидкостная
    Система запуска Электростартер

    Двигател киллограм 50 весит. Или кто нибудь мне посоветует что нибудь другое? http://shot.qip.ru/00oDbl-6BtVUobSU/
    редуктор я сделаю ременный через шкивы, чтоб не нагружать лишним весом. И на счёт ротора с лопастями, скиньте пожалуйста ссылку где достать?

    Или от снегохода Буран ?
    двигатель 2-х тактный,двухцилиндровый РМЗ-640
    рабочий объем 635 см3
    максимальная мощность 34 л.с. (25 кВт)
    размер цилиндра / ход поршня 76 мм / 70 мм
    карбюратор 1хMikuni VM-34-619
    тип смазки топливная смесь
    охлаждение воздушное, принудительное http://shot.qip.ru/00oDbl-6BtVUobUn/

    Конечно лошадок маловато, зато тяга у него хорошая походу,раз обьем 635 см3) Если поставлю редуктор ременный через шкив ,увеличу тем самым оборотов на 1,5 об/сек. Если буду нагружать двигатель до 3000 об./мин. то через шкив на маршевый винт будет выходить 4500 - 5000 об./мин. ременную передачу сделаю


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 705
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.14 20:50. Заголовок: Бедняга... Вы бы все..


    Бедняга... Вы бы все-таки почитали для начала побольше про пропеллеры и двигатели. Редукторы на летательных аппаратах уменьшают обороты, а не увеличивают. Это необходимо для того, чтобы лопасть пропеллера вращалась на скоростях ниже 0.7 скорости звука. Иначе вся мощность двигателя будет тратиться только на сопротивление пропеллера вращению.
    Начните с какой-нибудь простой книги, например, "Ваши крылья" Джорданова или "Вам взлет" Маркуши. Они есть в интернете. Вам для начала нужно хотя бы самые простые вещи про полеты узнать, а уж потом выбирать двигатель и прочее.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 58
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет