On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 622
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 10:01. Заголовок: Одноместный Dominator в Турции


    Уже известный нам Vural Celik (в центре), как вы помните, вскоре после своей поездки в Россию пару лет назад успешно поднял в воздух построенный им АЖ по мотивам AirCommand. Но - не остановился на достигнутом и с шутками-прибаутками построил одноместный Dominator, который также успешно начал летать в прошлом году:



    Аппетит, как известно, приходит после полетов, поэтому не удивительно, что вскоре Вуралу захотелось больше драйва. В результате не так давно на его "Доминаторе" появился новый двигатель - BMW с редуктором от Rotax 2T.



    Логичная идея для бюджетного и надежного решения: найти двигатель с убитого мотоцикла в тяготеющей к немецкой технике Турции явно несложно, редуктор - готовый и понятный, установить его можно без лишнего геморроя, которым страдают многие наши сочинители вместо того, чтобы искать кратчайший путь к полетам. В свое время мы уже писали о том, что такие BMW не живут на двухместных АЖ из-за того, что мотоциклетный двигатель по своим параметрам теплоотдачи не рассчитан на продолжительную работу на высоких режимах. Но в данном случае двигатель не будет перегружен, т.к. одноместный аппарат будет носиться с ним, как истребитель, и на половине мощности. А использование редуктора Ротакс заметно снизило вес силовой установки по сравнению с известным весовым безобразием под названием "Take-Off" (который в сборе весил больше 100 кг). И заодно избавило еще от одного излишества: двигатели Take-Off штатно снабжены обгонной муфтой маршевого винта, которая, конечно, облегчает запуск, но при выключении двигателя в полете авторотирующий пропеллер превращает автожир вообще в кирпич.

    В общем, молодец, Вурал. Его пример, как говорится, другим на зависть. Желательно, белую


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 4 [только новые]


    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 175
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия, Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 21:57. Заголовок: Очень интересное реш..


    Очень интересное решение-применить редуктор от Ротакса 582 к мотору БМВ.Насколько его хватит, БМВ таки 80 л.с..?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 625
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.13 08:41. Заголовок: Этот редуктор штатно..


    Этот редуктор штатно стоял на 74-сильных R618, т.ч., учитывая, что пульсация двухтактников намного злее, чем у 4Т, нет причин для меланхолии.
    Не видно пока, правда, куда он собирается прицепить стартер, т.к. в оригинале он стоял на плите редуктора.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 249
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.13 23:58. Заголовок: Т.е.редуктор тип В 2..


    Т.е.редуктор тип В 2.58?


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 628
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.13 09:20. Заголовок: BMW имеет обороты ма..


    BMW имеет обороты максимальной мощности заметно выше, чем Rotax (где-то 7500), поэтому передаточное в идеале должно быть другим.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 14
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет