Автор | Сообщение |
afpf
|
| П2*С(1)
|
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 21.07.11
Откуда: Россия, Калуга
|
|
Отправлено: 07.09.11 15:36. Заголовок: Dominator в Калуге
Дошёл до закупки дюралевых листов, труб и т.п. появилась неопределенность по поводу труб на вертикальные тяги управления ротором: в чертежах стоит 3/4"х.065 6061-Т6, т.е. 19,05х1,651 мм, в сопроводительном файле сказано что круглые трубы из 6061Т6 можно менять на Д16Т один к одному или в сторону увеличения на ближайший размер, т.е. в данном случае 20х2. Смутил ответ №335 в ветке "Одноместный "Доминатор": из китов и по чертежам", там нет ссылки откуда такие данные (там указно 26х2 или 28х1,5). Пожалуйста, внесите ясность.
|
|
|
Ответов - 91
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
afpf
|
| П2*С(1)
|
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 21.07.11
Откуда: Россия, Калуга
|
|
Отправлено: 08.12.11 23:21. Заголовок: речь идёт о размере,..
речь идёт о размере, указанном стрелкой. Если сделать его не 1/2, а 3/8, то всё отлично сходится, если же сделать детали по чертежу. то на второй балке отверстие попадает на край кластера (если наложить кластер на просверленную трубу, то отверстие в трубе на половину торчит).
|
|
|
Admin
|
| |
Сообщение: 243
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, instant enroute
|
|
Отправлено: 09.12.11 00:23. Заголовок: Боюсь, вы что-то все..
Боюсь, вы что-то все-таки попутали. Вот сборка этих деталей в Солиде, детали построены по оригинальным чертежам, но все вроде бы сходится и собирается:
|
|
|
Lastovoi
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 25.11.11
|
|
Отправлено: 23.12.11 17:43. Заголовок: Доминатор
Ув. Admin, подскажите пожалуйста, для фюзеляжа Доминатора (одноместного) нужна труба 2*2*1\8, а я отыскал 2*2*.125 6061-Т6. Не тонковатая будет стенка трубы?
|
|
|
marcons
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 22.07.11
Откуда: Россия, Химки
|
|
Отправлено: 23.12.11 21:57. Заголовок: Lastovoi пишет: нуж..
Lastovoi пишет: цитата: | нужна труба 2*2*1\8, а я отыскал 2*2*.125 |
| Это одно и тоже только написано по разному, одно в виде дроби другое в десятичном виде. 1/8" = 0,125" = 3,175 мм. Не тонковата, не переживайте. А где достали, если не секрет?
|
|
|
iberic
|
| П3*ЗС1 Gyrobee
|
Сообщение: 71
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Lisbon
|
|
Отправлено: 24.12.11 13:05. Заголовок: А где достали, если ..
цитата: | А где достали, если не секрет? |
|
|
|
|
Lastovoi
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 25.11.11
|
|
Отправлено: 24.12.11 21:49. Заголовок: marcons пишет: А гд..
marcons пишет: цитата: | А где достали, если не секрет? |
|
Ещё не достал, только отыскал , где возможно можно будет купить.После праздников позвоню и поговорю о их возможностях. За подсказку СПАСИБО! Вечером считал получалось 2мм ..... очевидно мозговой комп. заглючил, я и засомневался, ну а на утро всё прояснилось.
|
|
|
Lastovoi
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 25.11.11
|
|
Отправлено: 06.01.12 15:03. Заголовок: Ув.Admin, подскажит..
Ув.Admin, подскажите пожалуйста, 6061-Т6 квасцовый лис толщина 0.4 мм ( квасцовый ) -это как ? Достаточно толщины на хвост Домика (одноместного) ?
|
|
|
Admin
|
| |
Сообщение: 259
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, instant enroute
|
|
Отправлено: 06.01.12 19:31. Заголовок: Lastovoi пишет: 606..
Lastovoi пишет: цитата: | 6061-Т6 квасцовый лис толщина 0.4 мм ( квасцовый ) -это как ? |
| Где вы такое нашли? Дайте ссылку на источник, иначе я не понимаю, о чем речь. Lastovoi пишет: цитата: | Достаточно толщины на хвост Домика (одноместного) ? |
| Это зависит от того, по какой технологии вы его собираетесь делать. В оригинальных чертежах хвост фанерный. В той схеме, по которой делался хвост на "Твистах", для обшивок использовался 0.4 мм, но потом пришли к выводу, что 0.5 практичнее.
|
|
|
Lastovoi
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 25.11.11
|
|
Отправлено: 06.01.12 21:37. Заголовок: Не имею опыта в пос..
Не имею опыта в постройке, но, хотел-бы знать , какой хвост лучше и легче для Домика на современном этапе ? Многие строят сейчас из дюрали, а из фанеры считают,что это уже как- бы лапти. Хотелось-бы идти ,как говорят, в ногу с современными технологиями, не нарушая конструкцию. Admin , пожалуйста, хочу знать Ваше мнение.
|
|
|
Admin
|
| |
Сообщение: 263
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, instant enroute
|
|
Отправлено: 06.01.12 22:35. Заголовок: Тут дело не в соврем..
Тут дело не в современности, а в том, какой метод и материалы вам доступнее. Чертежи фанерного хвоста у вас есть, металлического - нет. Если вы не готовы сами проектировать хвост из металла, то лучше делать фанерный. Ничего плохого в нем нет, вес и прочность оч хорошие. Как говорится, от добра добра не ищут, фанерный хвост вы сможете сделать без риска ошибиться в конструкции и получите хороший результат. А с металлическим хвостом придется экспериментировать, на это уйдет лишнее время и материалы, без гарантированного результата. У меня, к сожалению, чертежи металлического хвоста сделаны только для собственного пользования, т.е. без существенных деталей, которые в голове. В таком виде сделать по ним хвост без подробных комментариев не получится, а комментировать их подробно сейчас нет возможности. Поэтому они не будут опубликованы в обозримом будущем.
|
|
|
Lastovoi
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 25.11.11
|
|
Отправлено: 08.01.12 12:19. Заголовок: Admin, большое СПАСИ..
Admin, большое СПАСИБО за информацию !
|
|
|
|
Lastovoi
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 25.11.11
|
|
Отправлено: 09.01.12 16:24. Заголовок: Подскажите, какое п..
Подскажите, какое примерно расстояние от верхнего кластера мачты до верхнего крепления хвоста. Хочу заказать трубы, а в чертежах не отыскал размеров и в переводе не силён, может там по этому поводу что-то пишут ?
|
|
|
Admin
|
| |
Сообщение: 264
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, instant enroute
|
|
Отправлено: 09.01.12 21:04. Заголовок: Вопрос непонятен. От..
*PRIVAT*
|
|
|
jj
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 07.12.11
|
|
Отправлено: 10.01.12 11:38. Заголовок: Крепеж
Помогите определить крепежные элементы, которые имеются в оригинальных чертежах. Крепеж приобретаю в шпрусе. 1/4" Jam Nut Контргайка B6, B9 (Возможно гайка так и называется, но в шпрусе её нет) 7/8" diameter Fender Washers, 3/16" hole Шайба широкая E7 (Выбирать из AN970?) 1" Cotter Keys Шплинт B8A & B8B 1" diameter 1/8" thick White Plastic Top Hat Washer Шайба пластиковая профильная B9 1" diameter 1/8" thick White Plastic Washer Шайба пластиковая B9 1" diameter 1/4" Fender Washer Шайба широкая 1" diameter Fender Washers 5/16" hole Шайба широкая B9 1" Thin White Plastic Washers Шайба пластиковая B9 10-32 Machine Screw 5/8" long, 1/4" head Винт B9 10-32 Screw 4" long Винт B8A
|
|
|
Admin
|
| |
Сообщение: 265
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, instant enroute
|
|
Отправлено: 10.01.12 12:36. Заголовок: Jam (зажимная, т.е. ..
Jam nut (зажимная, т.е. то, что у нас наз. контрящая) в Шпрусе называется plain, диаметр 1/4 дюйма - см. AN345-428, http://www.aircraftspruce.com/catalog/hapages/an345.php Fender Washer - это просто шайбы с оч широкой юбкой относительно диаметра отв., да, выбирайте из AN970 White Plastic Washer - просто пластиковые (капролон, фторопласт, смотря по применению) шайбы, Top Hat - с юбкой (грибком, Т-образная - по-разному называются). Их проще заказать местному токарю. 10-32 Machine Screw 5/8" long, 1/4" head - обычный винт, диам. резьбы 3/16" (10 - это "номер 10", так эта резьба обозначается), шаг - 32 нитки на дюйм, диам. шляпки 1/4 дюйма. Мелкие винты (типа 10-32), если их не надо вкручивать в уже имеющиеся дюймовые резьбы, логичнее брать метрические, выбор сейчас в метизных лавках большой.
|
|
|
SHU61
|
| постоянный участник
|
Гость
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.02.12 17:12. Заголовок: Увидел фото шлифовки..
Увидел фото шлифовки поперек профиля уважаемого afpf. В шоке! Как говорят в телевизоре: " НЕ ПРЕДПРИНИМАЙТЕ ЭТОГО ДОМА!" Ребята, вам жить надоело? Такая шлифовка создает гарантированные концентраторы напряжений. Если шлифовать - только вдоль профиля.
|
|
|
afpf
|
| П2*С(1)
|
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 21.07.11
Откуда: Россия, Калуга
|
|
Отправлено: 05.02.12 00:38. Заголовок: Можно подробнее с э..
Можно подробнее с этого места? Может это Вы про фото Константина? Свои профили решил не шлифовать, сделал разные керны под разные стенки, этим решив проблему. Да и у Константина шлифовка мелкая и равномерная - вроде в таком виде это не является концентраторами напряжений?
|
|
|
marcons
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 22.07.11
Откуда: Россия, Химки
|
|
Отправлено: 06.02.12 12:10. Заголовок: SHU61 пишет: ... шл..
SHU61 пишет: цитата: | ... шлифовка поперек профиля... создает гарантированные концентраторы напряжений. Если шлифовать - только вдоль профиля. |
| Да, это мои фотки. Поперек - это для грубого снятия неровностей профиля, так быстрее. В конце естественно вдоль. Кроме того лента 3M Trizakt Fine ( ) для того и создана, чтобы не оставлять риски. Так что поводов для беспокойсва нет, поверьте.
|
|
|
valkoder
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 13.07.11
Откуда: Россия, Таганрог
|
|
Отправлено: 27.02.12 14:00. Заголовок: шасси
Привет! какие трубы взять для шасси- ст.20 со стенкой 2 или 1,5 Вячеслав.
|
|
|
Admin
|
| |
Сообщение: 355
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, instant enroute
|
|
Отправлено: 27.02.12 16:07. Заголовок: valkoder пишет: как..
valkoder пишет: цитата: | какие трубы взять для шасси- ст.20 со стенкой 2 или 1,5 |
| Стенка 1.5, диаметры - в зависимости от ожидаемого полетного веса. Если пилот не тяжелый, двигатель двухтактный и ротор DW - берите размеры, указанные в чертежах в сторону увеличения диаметра до ближайшего метрического.
|
|
|
Ответов - 91
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|