Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Доброго дня всем, Есть вопрос по шасси для вышеуказанного аппарата. Какой размер колеса - не нашел в документации. Указано, что используется готовые от КВ-2, но так и не нашел размеров.
Еще вопрос по поводу нейлоновых дисков - насколько это серьезно? Ресурс, нюансы, да и вообще - стоит ли заморачиваться? Очень легкие сами по себе: один диск весит всего 250 грамм... http://www.usavia.ru/azusa/azusa_index.htm#Нилоновые
Отправлено: 24.04.17 13:29. Заголовок: Таки да, полетели об..
Таки да, полетели оба - аппарат и я. Главное теперь, без залетов Ну и все еще жду кого-нибудь опытного на глобальный одобрямс, на "вот тут подкрутить надобно", и на поуничтожать морских гадов под местное белое.
Звучит заманчиво, черт побери =) Тем паче, что Питер на весь июнь ковром накроют из-за большого футбола. Как, впрочем, и Казань, Сочи и город-геморрой Москву. Радиус 100 км...
Ну, не томи, рассказывай: что там было, как ты спасся
Ну, движок меня заставил понервничать в первый раз (ну вы в курсе). Потом структура вся была восстановлена, в принципе не считая ротора, повреждений минимум - аплодисменты конструкторам! (что должно было согнуться - согнулось, что должно было выдержать - выдержало). Движок прошел замену поршней и расточку цилиндров. Проблема была в перегреве ОЖ. Сейчас заменил радиатор на больший, даже пришлось снизу сантиметров 6 заклеить скотчем, чтоб ОЖ доходила до нужной температуры. Сейчас при любом режиме не выше 72, нормально, с запасом. На себе проверено - при 90 начинается лавинообразный рост температуры и через 1-2 секунды клин неизбежен. Для двухтактных Ротаксов типа 582/618 максимальная т. ОЖ 80 градусов! Потом на привязи долго гонял движок на предмет выявления аномалий, без косяков. Давление топлива всегда в нужном пределе, электронасос даже включать не нужно. На выхлопе при взлетном режиме температура была ближе к максимуму (650), винт затяжелил и стало норм (до 600). Потом по полосе пробежки-подпрыжки - все ок. Затем решил повыше подлететь, благо ветер в помощь был, а полоса всего метров 400, поэтому взлетал с дороги точно по курсу взлетки, как ее продолжение. Нормально все прошло. Ну и на десерт, под вечер, уже на круг, даже на два. Тогда очко играло конечно, откровенно говоря. Так и спасся Ну а в эти выходные уже слегонца оторвался, утолил авитаминоз свой.
Отправлено: 24.04.17 18:52. Заголовок: Та нормально - есть ..
Та нормально - есть что посмотреть. У тебя же есть Го-прошка? На приборку, или на мачту можно прикрепить. А потом просматривая, можно находить свои ошибки\лишние движения, и т.д. Как думаешь?
Уилбур и Оруэлл тоже начинали блином "Дорога длиной в тысячу ли начинается с маленького шага" (китнармудр). Ну и можно еще к случаю Армстронга вспомнить про первый шаг по Луне
Т.ч. все хорошо. С праздником! Ты его честно заработал
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет