On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Новости из Воскресенска: новые роторы URAL
  • Двухместный автожир Calidus 2012 года выпуска по суперцене!



  • АвторСообщение
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 2
    Зарегистрирован: 14.07.11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.11 14:19. Заголовок: Gyrobee


    Доброго дня всем,
    Есть вопрос по шасси для вышеуказанного аппарата.
    Какой размер колеса - не нашел в документации. Указано, что используется готовые от КВ-2, но так и не нашел размеров.

    Еще вопрос по поводу нейлоновых дисков - насколько это серьезно? Ресурс, нюансы, да и вообще - стоит ли заморачиваться?
    Очень легкие сами по себе: один диск весит всего 250 грамм...
    http://www.usavia.ru/azusa/azusa_index.htm#Нилоновые


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 290 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 834
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.15 14:56. Заголовок: Надо посмотреть, хор..


    Надо посмотреть, хорошо ли смазан бендикс, в т.ч. ось, по которой он поднимается. И нет ли там коррозии. В нормальном состоянии бендикс из поднятого состояния опускается вниз под собственным весом. Если этого нет - нужно этого добиться.
    Ну и включать его не резко, а плавным поджатием ручки раскрутки ;)

    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 363
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.15 12:13. Заголовок: Вот он, язь моей меч..


    Вот он, язь моей мечты, долгожданный!



    Вчера поехал крутить ротор вместо устраивания праздника, так жена дуется второй день
    На приводе раскрутки нужно установить какой-то удлиннитель хода троса, на ручке ход маленький. Кто-нибудь знает примеры такой штуки?
    А так все нормально.
    Нужен опытный глаз и рука, для осмотра и подъема!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    ostap1
    П2Ш10


    Сообщение: 12
    Зарегистрирован: 23.03.13
    Откуда: РФ , Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.15 00:58. Заголовок: Дима, поздравляю! Эт..


    Дима, поздравляю! Этап сборки закончен!!! Ура!

    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 364
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.15 02:39. Заголовок: Саш, спасибо! Да уж,..


    Саш, спасибо! Да уж, ура стопудовое

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 837
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.15 14:46. Заголовок: Присоединяюсь к позд..


    Присоединяюсь к поздравлениям, Дима!

    Красивая работа, красивый подход к самому процессу! На моей памяти это первый проект в русскоязычном Инете, так любовно выполненный и так подробно описываемый автором.

    Желаю удачи в облетах и полетах!



    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 365
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.15 15:58. Заголовок: Спасибо Саш! Хочу ..


    Спасибо Саш!

    Хочу поблагодарить всех, кто помогал советом, спасибо, мужики!

    Хочу сказать лично тебе, Саш, спасибо огромное, без твоих консультаций мне было бы гораздо сложнее все делать. Тут не то, что спецов подобных нет, вообще людей увлеченных чем-то подобным днем с огнем не сыщешь. В этом плане было сложнее всего.

    А привод раскрутки доделаю на днях, уже сообразил, как.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 366
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.15 17:23. Заголовок: Спецы, подкиньте схе..


    Спецы, подкиньте схему простейшего тормоза ротора.
    Где-то видел, теперь не могу найти.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 840
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.15 22:00. Заголовок: Простейший тормоз ро..


    Простейший тормоз ротора, наверное, тот, что не имеет привода включения с рабочего места пилота. Это закрепленный на оси в переднем конце продольного рычага втулки ротора кронштейн с фрикционной накладкой. Он включается при перемещении ручки в крайнее переднее положение.

    См. картинки тут: http://www.calumetair.com/brakes.php Называется это wunderlich rotor brake, Гугель покажет еще картинки.



    После посадки пилот дотягивается рукой до этого механизма и поднимает упор (белый цилиндр) в горизонтальное положение. После этого ручка подается от себя, упор при этом упирается во что-нить (обычно в переднюю стенку передней щеки втулки), торм. накладка поднимается и прижимается к нижней поверхности венца раскрутки до полной остановки ротора. Если у ручки есть замок, фиксирующий ручку в крайнем переднем положении, тормоз остается включенным. Если такого замка нет, то после остановки ротора пилот должен одеть на лопасть "варежку", не позволяющую ротору вращаться на стоянке. Такая варежка все равно нужна даже при наличии фиксатора ручки или тормоза ротора, иначе ротор будет качаться на ветру в качельном шарнире.

    Упор на таком тормозе ротора свободно вращается на своей оси, благодаря этому он падает вниз, как только пилот слегка возьмет ручку на себя от крайнего переднего положения, и тормоз выключится перед раскруткой.

    На следующих фото показано элегантное решение тормоза ротора во втулках Аверсо (черные детали в передней части втулки с протянутым к ним боуденом):





    Есть, конечно, более удобные и эффективные решения, но заказывали простейшие - сильвупле =)

    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 367
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.15 22:19. Заголовок: Супер, Жаль, мачта ..


    Супер,
    Жаль, мачта высокая, до предполагаемого места расположения упора сантиметров 30 рука не достает.
    Идею понял, буду думать, как воплотить. Может, трос какой протянуть.
    У Аверсо хитрая система, хотелось чего попроще.
    Буду думать!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 373
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.15 14:41. Заголовок: В прошедшую субботу ..


    В прошедшую субботу мой вжик участвовал в празднике 50-летия аэродрома Lagos в южном регионе Португалии - Алгарве, это основное место паломничества иностранных туристов. Что и говорить, 90% участников были испанцы, а 90% посетителей англоязычные.
    А в воскресенье пилот-инструктор Кевин Робинсон выполнил первые тестовые пробежки, и пару раз подпрыгнул в воздух. Подлетом назвать сложно, но все-таки, первый раз в руках профессионала, для меня это событие.
    Есть отдельные незначительные замечания.

    Жду от завтра больше, правда, в другом месте и в других руках.








    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 853
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.15 17:24. Заголовок: Таки все равно - ура..


    Таки все равно - ура! Хоть пока и осторожное Поздравляю и - ждем хороших новостей!

    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 239
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия , Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.15 01:56. Заголовок: Ждем с нетерпением п..


    Ждем с нетерпением первый подъем!!Не каждый день именно Gyrobee выкатывают на первый подъем.Удачи

    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 374
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.15 00:26. Заголовок: Мужики, он полетел!!..


    Мужики, он полетел!!!
    Женя просто красавец!
    Подробности позже!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 375
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.15 00:30. Заголовок: Сидим обмываем, приш..


    Сидим обмываем, пришлось выставляться!!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Lastovoi
    постоянный участник


    Сообщение: 207
    Зарегистрирован: 25.11.11
    Откуда: Украина , Днепропетровск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.15 06:15. Заголовок: Дима, я искренне рад..


    Дима, я искренне рад за твои успехи, прими поздравления!
    Сам когда думаешь осваивать аппарат?

    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 376
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.15 22:15. Заголовок: Ну и, таки да! Он ле..


    Ну и, таки да! Он летел, я сам видел!
    Женя красава, нежно, как женщину в первый раз, приподнял Гироби и с первой попытки ушел на круг!
    Я был в шоке. Думал, ну хоть подпрыгнет там для начала, что ли.
    Так же нежно и прижался к полосе.
    Экстаз не проходит сутки. Все переживаю этот момент снова и снова.





    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 377
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.15 22:21. Заголовок: Lastovoi пишет: Дим..


    Lastovoi пишет:

     цитата:
    Дима, я искренне рад за твои успехи, прими поздравления!
    Сам когда думаешь осваивать аппарат?



    Толь, спасибо! Всем спасибо за поддержку!
    Да чуть позже к испанцам рвану, сейчас не получается пока.
    Вот у Жени бы я поучился, или у Саши АБМа. А то как-то маловато доверия этим "Сиервам"..

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 378
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.15 22:31. Заголовок: Замечания есть, куда..


    Замечания есть, куда без них, и это хорошо.
    Буду исправлять!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Lastovoi
    постоянный участник


    Сообщение: 208
    Зарегистрирован: 25.11.11
    Откуда: Украина , Днепропетровск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.15 22:38. Заголовок: Дим, а ротор свой ил..


    Дим, а ротор свой или одолжил?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 240
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия , Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.15 00:24. Заголовок: УРААА-А!!!Мои поздра..


    УРААА-А!!!Мои поздравления!!Видео в студию!!!

    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    Ответов - 290 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 134
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет