On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Новости из Воскресенска: новые роторы URAL
  • Двухместный автожир Calidus 2012 года выпуска по суперцене!



  • АвторСообщение
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 2
    Зарегистрирован: 14.07.11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.11 14:19. Заголовок: Gyrobee


    Доброго дня всем,
    Есть вопрос по шасси для вышеуказанного аппарата.
    Какой размер колеса - не нашел в документации. Указано, что используется готовые от КВ-2, но так и не нашел размеров.

    Еще вопрос по поводу нейлоновых дисков - насколько это серьезно? Ресурс, нюансы, да и вообще - стоит ли заморачиваться?
    Очень легкие сами по себе: один диск весит всего 250 грамм...
    http://www.usavia.ru/azusa/azusa_index.htm#Нилоновые


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 290 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 325
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.14 11:31. Заголовок: Совершенно верно, ск..


    Совершенно верно, складная:





    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 210
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия , Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.14 21:01. Заголовок: понятно.Не влезает в..


    понятно.Не влезает в гараж?)))

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 326
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.14 21:29. Заголовок: Совершенно верно, пр..


    Ага, проблема с проёмами.
    Хорошо, что хоть по ширине проходит без разборки

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 328
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.14 17:13. Заголовок: Приобрел экшн-камеру..


    Приобрел экшн-камеру GoPro 3 с плюсом - вот ведь мелкая какая фиговина, а какое качество выдает.
    Пробный тайм-лапс в процессе доводки прицепа и погрузка аппарата:

    http://youtu.be/aseV8hBKwbg

    Выбирайте качество FullHD

    Кстати, кто в курсе: усилие на фаркоп 27кг - в норме?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 759
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.14 18:52. Заголовок: Здорово получилось ..


    Здорово получилось И прицеп зачетный, мне особенно трапы понравились.

    Нагрузку на фаркоп обычно производители пишут в паспорте. Если мне не изменяет, обычно до 30-50 кг, зависит от модели.

    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    ostap1
    П2Ш10


    Сообщение: 11
    Зарегистрирован: 23.03.13
    Откуда: РФ , Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.14 21:11. Заголовок: Дима, привет! Ну ты ..


    Дима, привет!
    Ну ты самоделкин!!!
    И автожир красивый и прицеп удобный! Класс!)

    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 329
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.14 22:03. Заголовок: AcroBatMan пишет: З..


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    Здорово получилось И прицеп зачетный, мне особенно трапы понравились.

    Нагрузку на фаркоп обычно производители пишут в паспорте. Если мне не изменяет, обычно до 30-50 кг, зависит от модели.



    Тут у нас прицеп до 700кг груза без паспортов и регистраций, пошел в ближайшем магазине автозапчастей, за 5 минут сделал дупликат номера от машины, цепляй его сзади прицепа и готово. Главное, чтоб по габаритам не выступал. По ширине максимум 2.50м, у меня 2.30 - с запасом

    ostap1 пишет:

     цитата:
    Дима, привет!
    Ну ты самоделкин!!!
    И автожир красивый и прицеп удобный! Класс!)



    Привет Саня :)
    Ну так стараемся, как без этого
    Удобно грузить, ага, я сам без напряга спокойно гружу-выгружаю. Чего, собственно, и хотел.


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 331
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.14 16:23. Заголовок: Определился с матери..


    Определился с материалами для вертикальных тяг управления. Буду делать, как на Доминаторе.
    Если можно, хотел бы глянуть на чертеж для уточнения следующих моментов:
    - На какую глубину входят втулки, куда вкручиваются ШСы, внутрь тяг?
    - оригинальная труба 3/4 со стенкой 0,065?
    - если размер труб для тяг верный, внутренний диаметр получается 15,75мм. Резьба на ШС-е 3/8, т.е. 9,5мм, значит втулка под ШС получится со стенкой 3мм грубо говоря - не тонковата ли стенка?


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 761
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.14 19:33. Заголовок: Вроде бы все верно, ..


    Вроде бы все верно, 3 мм должно быть достаточно. Хотя в более поздних "Домиках" диаметр труб, по-моему, увеличили: на одноместных ставили 7/8 дюйма и 1 дюйм на двухместных. Стенка при этом остается 1/8. Я бы так и делал. Причиной, правда, было в первую очередь не увеличение прочности, а увеличение жесткости трубы, т.к. она прилично вибрировала в воздушном потоке на скоростях.

    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 332
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.14 19:47. Заголовок: А как глубоко втулки..


    А как глубоко втулки вставляются в трубки-тяги?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 762
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.14 20:30. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/h..




    Размер справа, который читается как 7/6 - на самом деле, конечно, 7/16.

    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    marcons
    постоянный участник


    Сообщение: 95
    Зарегистрирован: 22.07.11
    Откуда: Россия , Химки
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.14 13:24. Заголовок: Дима, помнится ты ин..


    Дима, помнится ты интересовался высотой кирпича оригинального DW. Взгляни на фотоальбом, может пригодится - https://yadi.sk/d/uc9cRAt0bqbcW


    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 334
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.14 17:53. Заголовок: Спасибо Костя! Прак..


    Спасибо Костя!

    Практики, кто знает, сколько весит ротор DW 22 фута?
    Нужно прикинуть общий вес +- кг.
    На сейчас это около 102кг (без втулки, раскрутки, ротора, вертикальных тяг). Точно не могу взвесить - бензин в баке мешает.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 765
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.14 18:05. Заголовок: iberic пишет: сколь..


    iberic пишет:

     цитата:
    сколько весит ротор DW 22 фута?

    22 кг.


     цитата:
    Точно не могу взвесить - бензин в баке мешает.



    "Сольем ваш бензин в свою тару. Можно в присутствии заказчика, онлайн. Дорого".

    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 341
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.14 13:15. Заголовок: Саш, Как практика по..


    Саш,
    Как практика подсказывает, каким макаром лучше промежуточную качалку (подобную этой) цеплять на мачту: нужно ли на болты сажать трубку ПВХ (в этом случае отверстия надо делать шире, но болты не мусолят мачту) или же ставить их вплотную к стенке?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 803
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.14 15:44. Заголовок: Думаю, одевать на эт..


    Думаю, одевать на эти болты трубки не нужно, т.к. это увеличит расстояние между болтами и соединение будет менее устойчивым (трубки ведь не особо жесткие). При нормально обтянутых болтах этот узел по мачте елозить вообще не будет, ведь сами качалки не испытывают практически никаких нагрузок.

    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 347
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.14 23:15. Заголовок: Еще пара вопросов по..


    Еще пара вопросов по ходу дела созрела:
    - Как вывешивается аппарат? С подсоединенными тягами управления или нет? Если с ними, то как же подсоединять тяги, если еще непонятно где втулка находиться будет? Наверняка их нужно будет подрезать или удлиннять. И хорошо, если только обрезать..
    - А что, если гибкий вал на раскрутку (12мм) пустить без брони? Посередине можно приделать какой-то поводок из ее куска, допустим, чтоб его не болтало. И порядок

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 812
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.14 23:35. Заголовок: iberic пишет: - Как..


    iberic пишет:

     цитата:
    - Как вывешивается аппарат? С подсоединенными тягами управления или нет? Если с ними, то как же подсоединять тяги, если еще непонятно где втулка находиться будет? Наверняка их нужно будет подрезать или удлиннять.



    Смысл вывешивания - убедиться, что на крейсерском режиме при средней загрузке ручка управления будет находиться в среднем (нейтральном) положении по тангажу. Соотв., тяги должны быть присоединены, аппарат в сборе (все, кроме ротора), в баке - 50% топлива, пилот сидит в кресле и держит ручку в этом нейтральном положении. Представь себе, что ротор прибит к потолку. Поскольку ротор в полете отклонен назад на 9-10 градусов на крейсерском режиме, то наклон главной балки аппарата носом вниз как раз имитирует такую ситуацию. Втулку действительно придется, возможно, переставлять, поэтому вывешивание часто выполняют на фанерных кластерах, а после получения нужного результата по ним делают боевые. Если аппарат типовой, и его конфигурация практически не отличается от проверенной (как в твоем случае), то можно с фанерой не заморачиваться. Небольшие корректировки выполняются подгонкой длины тяг. Для этого как раз и нужны ШСы именно те, о которых мы говорили, поскольку у них довольно длинная резьбовая часть.

    iberic пишет:

     цитата:
    - А что, если гибкий вал на раскрутку (12мм) пустить без брони? Посередине можно приделать какой-то поводок из ее куска, допустим, чтоб его не болтало. И порядок



    Идея хорошая, но плохая.
    Короткий ответ, var.1:
    Как ты думаешь, скольким сотням начинающих талантов она уже приходила в голову за полсотни лет? Вот именно

    Короткий ответ, var.2:
    За 15 лет занятий автожирами все гениальные идеи, которые я слышал от начинающих, делились ровно на два типа: 1) давно известные и 2) плохие

    Гибкий вал без оболочки будет скручиваться. Если не веришь - просто достань его и попробуй. Оболочка, во-первых, не дает ему скручиваться в узелки (вспомни резиномоторы в детстве), а во-вторых, служит гасителем колебаний вала на больших оборотах.

    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 348
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.14 00:11. Заголовок: AcroBatMan пишет: И..


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    Идея хорошая, но плохая.



    Ок,
    Попытка сбавить вес не удалась :)

    Про вывешивание - все понял, только уже сделал "пробники", поставлю тяги и попробую приподнять все это вместе с собой. Только бы кусок потолка не вывалить
    --
    А интересно все-таки, видел много вариантов Gyrobee с креплением втулки далеко сзади за мачтой, в отличие от оригинала. Почему такая разница?..









    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 813
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.14 00:51. Заголовок: iberic пишет: видел..


    iberic пишет:

     цитата:
    видел много вариантов Gyrobee с креплением втулки далеко сзади за мачтой, в отличие от оригинала. Почему такая разница?..

    У GB в отличие от, например, "Домика" мачта ведь не отклонена назад, а стоит вертикально. Поэтому в большинстве случаев кластеры развернуты назад, чтобы обеспечить центровку. Вперед они могут стоять только в варианте тяжелого пилота и более легкого, чем в документации Таггарта, хвоста. Ведь твой хвост с его простейшей технологией изготовления для своих размеров довольно тяжел, должен весить не меньше 9-10 кг в законченном виде. А, скажем, культурно сделанный алюминиевый весил бы в 2 раза меньше. Алюминиевый хвост "Твиста" весит 5 кг, хотя общая площадь его почти в два раза больше. 12 кг весит хвостовое оперение "Бланика" при размахе стабилизатора 3.45 метра и высоте киля 1.65!
    Т.ч. тяжелый хвост на большом плече, легкий пилот - и кластер оказывается сзади.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 290 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 132
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет