On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 2
    Зарегистрирован: 14.07.11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.11 14:19. Заголовок: Gyrobee


    Доброго дня всем,
    Есть вопрос по шасси для вышеуказанного аппарата.
    Какой размер колеса - не нашел в документации. Указано, что используется готовые от КВ-2, но так и не нашел размеров.

    Еще вопрос по поводу нейлоновых дисков - насколько это серьезно? Ресурс, нюансы, да и вообще - стоит ли заморачиваться?
    Очень легкие сами по себе: один диск весит всего 250 грамм...
    http://www.usavia.ru/azusa/azusa_index.htm#Нилоновые


    Спасибо: 0 
    Профиль
    Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 151
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.13 23:55. Заголовок: Спасибо, Да, где-то ..


    Спасибо,
    Да, где-то перебор есть. Двиг с редуктором 43,5кг примерно, чистого весу у конструкции 50кг..
    В прототипе двиг 447, который полегче аж на 10кг будет, раскрутки нет, голова простейшая. Отсюда и выигрыш.
    ===

    Прикинул, голая рама с сидушкой выходит примерно 41кг. Там уж меньше никак, разве что тормоза убирать и краску обдирать.
    Не, на уровне рамы все в норме.
    Можно было бы еще пару кг на хвосте выиграть.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    efen
    постоянный участник


    Гость
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.13 05:28. Заголовок: Прочитал тему - оста..


    Прочитал тему - остались вопросы:
    1. Где можно приобрести рекомендуемый для постройки профиль?
    2. Какой максимальный вес пилота может быть на донном типе автожира?
    3. По профессии я мото механик отсюда третий вопрос: можно ли задействовать на этом автожире какой- нибудь мотоциклетный двигатель? Если да, то какие нужны характеристики?

    Заранее благодарен за ответы!

    Спасибо: 0 
    Профиль
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 407
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.13 19:12. Заголовок: Добро пожаловать на ..


    Добро пожаловать на форум!

    efen пишет:

     цитата:
    1. Где можно приобрести рекомендуемый для постройки профиль?
    2. Какой максимальный вес пилота может быть на донном типе автожира?
    3. По профессии я мото механик отсюда третий вопрос: можно ли задействовать на этом автожире какой- нибудь мотоциклетный двигатель? Если да, то какие нужны характеристики?



    1. К сожалению, только в Америке. Однако технически не очень сложно заказать и получить его оттуда. Подробностями, надеюсь, поделится odissei
    2. Автор этого аппарата указывал цифру 110 кг
    3. При выборе двигателя не так важно, откуда он ампутирован. Важнее, сколько будет весить готовая силовая установка и какую с нее можно получить максимальную и продолжительную тягу. Почитайте тут и тут.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 137
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия, Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.13 01:05. Заголовок: Я брал трубы вот тут..

    Спасибо: 0 
    Профиль
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 154
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.13 18:02. Заголовок: Вопрос по панели с п..


    Вопрос по панели с приборами: как крепить к раме?
    Через резинки, полагаю, для уменьшения вибраций - верно?

    Спасибо: 0 
    Профиль
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 273
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.14 21:24. Заголовок: Други, кто в курсе, ..


    Други, кто в курсе, какую тягу может (должен) выдать 503-й ротакс с винтом Лугапроп 1610мм, редуктором 2.58?
    Я так думаю, скоро на своем мерять буду, нужно знать, так сказать, для ориентира.
    Может, кто в курсе, какая разница в тяге на практике между вариантом двигла с одним и двумя карбюраторами?

    Спасибо: 0 
    Профиль
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 189
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия, Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.14 23:57. Заголовок: В идеальном случае м..


    В идеальном случае можно получить 130-135 кГ стат тяги.(это из моей практики), а очевидцы рассказывают, что получали до 145-ти..

    Спасибо: 1 
    Профиль
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 274
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.14 01:38. Заголовок: Во. Спасибо Игорь!..


    Во.
    Спасибо Игорь!

    Спасибо: 0 
    Профиль
    vizator
    постоянный участник


    Сообщение: 13
    Зарегистрирован: 07.08.13
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.14 10:31. Заголовок: odissei пишет: Я бр..


    odissei пишет:

     цитата:
    Я брал трубы вот тут - http://www.aircraftspruce.com/catalog/mepages/alumtubing-sq.php



    А кем доставляли и сколько доставка обошлась ? (если помните)

    Спасибо: 0 
    Профиль
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 730
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.14 10:34. Заголовок: http://rotorcraft.un..

    Спасибо: 0 
    Профиль
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 315
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.14 17:08. Заголовок: Я у немцев брал отде..


    Я у немцев брал отдельные трубы, мне так было удобнее.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 318
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.14 23:13. Заголовок: Сегодня тестировал н..


    Сегодня тестировал на тягу свой двиг, дал 126кг на 6280 оборотах, со второй попытки. Винт лугапроп, изначально стоял на 12 градусах, на которых дал только 80кг. Уменьшил до 8 и получил 126кг.
    Ну вроде нормально, практики, что скажете?

    Спасибо: 0 
    Профиль
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 753
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.14 08:49. Заголовок: Сама по себе тяга до..


    Сама по себе тяга должна быть более, чем достаточная для GB, даже если вес аппарата получится несколько больше ожидаемого.

    Вполне возможно, что тяги можно получить и побольше - обычно угол установки лопастей при подборе оптимального меняют с шагом не более 1 градуса за раз, чтобы не проскочить оптимальный угол. Попробуй потратить на это еще немного времени и бензина, если получишь еще 5-10 кг тяги - хуже не будет, они дают ощутимую прибавку в динамике аппарата. Какой там, кстати, диаметр винта?

    Ну и - заждались уже, когда ожидается премьера аппарата?

    Спасибо: 0 
    Профиль
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 319
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.14 12:06. Заголовок: Ну дык супер :) Тяго..


    Ну дык супер :) Тягой кашу не испортишь.
    Расстроился поначалу, мысли сразу: да ну нах.. не может быть.. что за фуфло купил...
    Опытный коллега-дельталетчик, присутствовавший на тесте, и сказал: угол стоит намного больше, чем надо. Ну и передвинули на 8. Результат сразу на динамометре.
    Обязательно еще попробую поискать наиболее оптимальный вариант, вчера уже стемнело.
    Диаметр винта 1600.
    По срокам премьеры: жду голову с раскруткой у товарища с острова, уж два месяца уточняем детали, и в августе в конце концов выяснили, что крепление у него на редуктор В, а у меня А стоит. Опосля чего сказал, что в сентябре будет искать такой доисторический редуктор, чтобы сделать крепление под него.
    А я пока прицеп готовлю.
    И на десерт еще осталось потормошить товарища Бойета на предмет ротора 22 фута. Ну а потом уже и премьера будет :)

    Там еще вопросы есть по тягам и шс-ам, попозже задам.






    Спасибо: 1 
    Профиль
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 755
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.14 18:24. Заголовок: Симпатичненький тако..


    Симпатичненький такой

    Спасибо: 1 
    Профиль
    Lastovoi
    постоянный участник


    Сообщение: 182
    Зарегистрирован: 25.11.11
    Откуда: Украина, Днепропетровск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.14 21:49. Заголовок: Дима, аппарат ну про..


    Дима, аппарат ну просто КРАСАВЕЦ, успехов тебе!

    Спасибо: 1 
    Профиль
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 321
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.14 23:45. Заголовок: Саша, Анатолий, спас..


    Саша, Анатолий, спасибо!

    Спасибо: 0 
    Профиль
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 324
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.14 21:40. Заголовок: Я снова про вертикал..


    Я снова про вертикальные тяги и ШСы вопрос затрону.
    Они один в один с тягами основных стоек шасси, включая ШСы НF-4 (мамы), которые крепятся на концевики с резьбой, которые в свою очередь вставляются в трубки из стали 4130 и фиксируются болтами AN3 (трубка для этих болтов дырявится совсем как-то на конце).
    И еще неизвестно, может, с промежуточной качалкой делать придется (ШСов 8 штук нужно тогда).



    Как-то видя перед собой уже эти стойки меня грызут сомнения по поводу хиленьких ШСов, хочется поставить что-то более серьезное.
    Полистав архив с фотами американских аппаратов видел на многих тяги из алюминиевых труб, и ШС-ами-папами покрупнее, на вставках, все по-серьезному. Хотя в то же время и другие есть, сделанные, как на оригинальном чертеже.

    Понимаю, что чертеж, считалось все. Однако..

    Как сделать правильно и не облажаться?


    Спасибо: 0 
    Профиль
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 758
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.14 19:50. Заголовок: Стоит посмотреть ско..


    Стоит посмотреть сколько стоят на Шпрусе "концевики с резьбой". Возможно, после этого сомнения отпадут. Если нет - можно и так, и сяк. Про различия мы тут на форуме уже в нескольких местах писали: при использовании надежных качественных комплектующих основная разница будет в том, что в случае с ШС-мамами длины тяг практически не регулируются. А их как правило при облете аппарата требуется менять, загоняя ручку в нужное нейтральное положение.

    Спасибо: 1 
    Профиль
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 209
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия, Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.14 01:33. Заголовок: А мачта складная что..


    А мачта складная что-ли или я что-то пропустил?Что за кластер красный на мачте вверху?

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 26
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет